7500 интернет-покупателей продали свою душу | |
Большинство пользователей онлайн-магазинов ленятся читать договор, ставя галочку в графе «Согласен». 1 апреля 2010 года британский интернет-магазин GameStation «скупил» души 7500 онлайн-покупателей, добавив в пользовательское соглашение всего один пункт: «...вы обязуетесь передать нам свою бессмертную душу в течение пяти рабочих дней...» Всего на один день интернет-магазин компьютерных игр добавил в опубликованный на сайте договор следующий пункт, который заметили только 12% покупателей: «Размещая свой заказ через этот веб-сайт в первый день четвёртого месяца 2010 года от Рождества Христова, вы соглашаетесь предоставить нам право истребовать в любой момент, начиная с данной секунды, вашу бессмертную душу. В случае, если мы пожелаем воспользоваться вашим согласием, [...] вы обязуетесь передать нам свою бессмертную душу в течение (5) пяти рабочих дней с момента получения письменного уведомления от сайта GameStation либо его законных представителей. Мы сохраняем за собой право на доставку упомянутого уведомления в виде двухметровых огненных букв, одновременно отказываясь от любой ответственности за повреждения, каковые этими буквами могут быть причинены. В случае, если вы а) не верите в существование бессмертной души, б) ранее уже продали душу третьему лицу либо в) не желаете передавать ее нам, просто откажитесь от данной опции и продолжите обычную процедуру оформления заказа». В итоге 88% покупателей бездумно принимали соглашение, а те, кто был повнимательнее и отказались от сомнительной сделки, получили от магазина бонус в размере 5 фунтов. Выходит, 9 из 10 покупателей готовы бездумно заключать любую сделку, при этом мало задумываясь о ее сути, пусть даже это будет сделка с самим дьяволом. |
Tweet |
Отправить на E-mail Версия для печати |