30 сентября завершился решающий этап опросов конкурса народных предпочтений «Фавориты Успеха – 2019». И, в достаточно большом ряде номинаций, Фавориты Потребителей уже определены!
Конечно, оригинальная методика конкурса подразумевает опрос общественного мнения в течение всего года, с января по декабрь. Цель ежегодного исследования — определение наилучшего выбора среди полного ассортимента предложений рынка потребительских товаров и услуг, определение Фаворитов Года.
Народное голосование разделено на 4 этапа, равных четырём календарным кварталам. Итоговая, годовая оценка каждого участника — это средняя оценка, полученная участником в каждом квартальном этапе.
Но если по итогу трёх кварталов в какой-то из категорий выяснилось, что разрыв между лидером и участником №2 оказался велик настолько, что никакая оценка финального IV этапа опросов уже не в состоянии сдвинуть лидера с 1-го места, то его можно досрочно поздравлять с заслуженной победой!
→ Смотреть список категорий, названия и имена уже определённых Фаворитов Года ←
Интернет-опрос проводился в течение трёх кварталов 2019 года, с 1 января по 30 сентября. Респондентам предлагалось указать свою рекомендацию наилучшего выбора среди полного ассортимента предложений в любой из 612 категорий потребительских товаров и услуг.
В голосовании поучаствовали 31426 респондентов изо всех регионов Украины (за исключением территорий временно оккупированных РФ), или 32151 человек в общем (но голоса нерезидентов Украины учитывались только в разделах «Шоу-бизнес» и «Туризм»).
→ Смотреть статистику и цифры об исследовании ←
В соответствии с методикой исследования, каждый участник народного голосования имеет возможность проголосовать с чистого листа до четырёх раз в год. Многие воспользовались этой особенностью рейтинга, чтобы поддерживать свои любимые бренды товаров и услуг ежеквартально. Самые активные из неравнодушных потребителей, кто указал свои предпочтения и рекомендации наилучшего выбора в 100 или большем количестве номинаций, представлены поимённо на Доске почёта.
А тем временем, в ряде категорий, где разрыв между участниками №1 и №2 всё ещё недостаточно велик, идёт финальная «Битва брендов»! Небольшая разница в рейтинге не даёт возможности однозначно говорить о чьём-то лидерстве и не позволяет поздравлять заранее с победой ни одного из участников. Поэтому впереди у нас ещё почти три месяца голосования, которое определит в итоге лучших из лучших!
|