Состоялась пресс-конференция на тему: «Масс-медиа консолидируются вокруг нового конкурса «Фавориты Успеха» | |
10 июня в ресторане «Мемфис» состоялась пресс-конференция на тему: «Масс-медиа консолидируются вокруг нового конкурса «Фавориты Успеха». В 2003 году успешно состоялся бизнес-конкурс «Фаворит Олимпа», направленный на определение успешной деятельности компании в целом. Оргкомитет получил большое количество добрых отзывов от участников и партнеров. Все отмечали профессионализм и высокий уровень организации конкурса. В 2004 году компания «Фаворит Олимпа» представила новый проект — международный конкурс «Фавориты Успеха». Организаторы конкурса считают, что высокий уровень профессионализма и объективности обеспечит методика конкурса и партнеры по организации исследований. Методика «Формула Успеха» разработана американской компанией Global Research Industry и адаптирована для украинского рынка доктором философских наук, профессором Владимиром Паниотто. Ее главная особенность – оргкомитет не участвует в оценке товаров или услуг, а занимаемся только организацией процесса исследований и награждения. Результаты исследования будут интересны не только нашим участникам, но и всем, потому что методика предполагает, что оценивать участников кроме экспертов-профессионалов и потребителей будет Жюри Успешных Людей. В состав жюри войдут люди, добившиеся в своих направлениях безусловного успеха и признания, и могут оценить успех других. Для официальных участников конкурса оценка Жюри Успешных Людей будет особо интересна, поскольку она представляет мнение элитной категории потребителей о продукте. На пресс-конференции оргкомитет представил партнеров по организации профессиональных исследований: продуктовые номинации — газета «Продукты Питания», рынок фармпрепаратов — газета «Здоровье Украины», туристические услуги — журнал Travel news. Генеральным партнером по организации исследований является деловой еженедельник «Контракты». Партнеры конкурса ведущие деловые издания, работают на рынке Украины не один год, являются безусловными лидерами своих направлений, с большим журналистским штатом, которые не только изучают мнение потребителей, но и формируют его. Авторитет этих изданий станет залогом доверия к результатам конкурса. Также, в оценке успешного товара принимают участие сами потребители. В рамках конкурса состоится Интернет-голосование, в ходе которого все желающие смогут поддержать любимые торговые марки. В данный момент ведутся переговоры о возможности интерактивного голосования в телеформате. |
Tweet |
Отправить на E-mail Версия для печати |