Битва брендов на FAVOR.com.ua — неделя которая определит Фаворитов Потребителей – 2013!
  

Менее чем через неделю завершится народное голосование конкурса «Фавориты Успеха – 2013», которое окончательно прояснит и поставит точку в спорах о том, какие торговые марки были лучшими, наиболее предпочитаемыми и рекомендуемыми украинскими потребителями в 2013 году!

Народное голосование продолжалось на протяжении всего 2013 года, с января по декабрь, и определило рейтинг народного доверия к брендам в более 500 категорий товаров и услуг, столичных заведений. Также рейтинг определяет рейтинг наиболее ярких и любимых соотечественниками звёзд украинского шоу-бизнеса.

Ежегодный рейтинг практически завершён, осталось добавить последние штрихи. Организаторы конкурса составили список номинаций (и их достаточно много!), в которых всё ещё сохраняется интрига и неопределённость в том, кто же займёт 1-ое место и может претендовать на звание Фаворит Потребителей – 2013.


Примечания

В списке не фигурируют категории, в которых победитель уже однозначно определён. Например, если отрыв лидера от ближайших конкурентов, образовавшийся на основании опросов первых 3-ёх календарных кварталов настолько велик и очевиден, что никакая оценка полученная конкурсантами в 4-ом квартале просто не в состоянии сместить лидера с 1-го места. Из примеров: TM Rehau — Абсолютный Фаворит в категории «Металлопластиковые окна», или номинация «Жевательная резинка года», в которой марка Dirol не набрала и половины популярности Orbit’а).

Также в списке не приводятся категории, в которых лидеры рейтинга одновременно стали победителями по результатам анкетирования других респондентских групп, став, к примеру, Фаворитами Экспертов, или даже однозначными лидерами комплексного рейтинга. Кстати, в таких номинациях, лидеры рейтинга уже принимают поздравления, и получают от организаторов конкурса приглашение на предстоящую церемонию награждения «Фаворитов Успеха – 2013».

В данном списке приведены лишь номинации, в которых в данный момент развернулась настоящая битва потребительских предпочтений, а не просто голосование ради исследовательского интереса :)

Подробно ознакомиться с методикой конкурса торговых марок «Фавориты Успеха», и со схемой проведения многоуровневого исследования потребительских предпочтений, а также разделённого на 4 этапа народного голосования, можно на странице www.favor.com.ua/ru/method/.


Отправить на E-mailОтправить на E-mail   Версия для печатиВерсия для печати
Комментарии(0)

Пока комментариев нет… Будьте первым кто оставит комментарий по этой теме!

или
Вы можете войти с помощью:
Войти с Facebook Войти с Google Войти с ВКонтакте
  

Achtung! Пожалуйста, будьте вежливы! Несмотря на то, что модераторы этого портала крайне демократичны, любые неэтичные или грубые высказывания, оскорбляющие других пользователей, могут быть удалены. Также удаляется спам и публичные комментарии с частными номерами телефонов.