Лидеров пищевой отрасли Украины наградили на XV церемонии награждения «Фаворитов Успеха» |
В Киеве состоялась пятнадцатая ежегодная церемония награждения Фаворитов года. Лучшие товары и услуги рынка были определены по итогам масштабного народного Интернет-голосования, которое проводилось на протяжении всего прошедшего года, вместе с опросом экспертов рынка. Полученные в результате исследования рейтинговые таблицы дали возможность изучить предпочтения общественности и определить их наилучший выбор в ряде категорий рынка потребительских товаров и услуг. Лидеры рейтинга, именуемые Фаворитами Успеха, получают признание в качестве рекомендации определённо наилучшего выбора среди ассортимента подобных предложений.
Рейтинги народного доверия к участникам рынка составляются предельно прозрачно и просто — благодаря анкетированию специалистов профессионального жюри (в котором все отраслевые эксперты представлены организаторами поимённо), параллельно с Интернет-голосованием неравнодушных потребителей на www.favor.com.ua (в котором, кстати, наиболее активные респонденты регулярно поощряются призами). Удостоиться почётной награды возможно исключительно по факту получения первого места в рейтинге потребительских предпочтений и экспертных рекомендаций, который ежегодно составляется в нескольких сотнях категориях и публикуется в открытый доступ на FAVOR.com.ua. Рейтинги игроков рынка потребительских товаров и услуг ежегодно составляются в нескольких сотнях категорий на основании опроса, в котором может поучаствовать каждый неравнодушный житель Украины. В течение всего 2017 года, с января по декабрь, было опрошено свыше 39 тысяч респондентов и почти две сотни экспертов-профессионалов различных направлений рынка товаров и услуг. Рейтинг построен при содействии специалистов компании InMind, а аудит результатов исследования проводится Киевским международным институтом социологии (КМИС). По словам маркетинг-менеджера конкурса Людмилы Пархоменко, задача рейтинга — дать максимально объективную картину рынка товаров и услуг, а также степени доверия потребителей к участникам рынка: «Мы считаем, что, если есть некий товар или услуга, и есть ассортимент конкурентных предложений — значит можно определить и лучшее из них. Значит можно на основании многочисленных отзывов и рекомендаций, составить простой и прозрачный рейтинг, который в результате позволит определить рекомендацию №1 — наилучший выбор для покупателя.» На церемонии награждения публике были представлены Фавориты рейтинга общественных предпочтений — наилучшие бренды товаров и услуг, столичные заведения и даже самые талантливые, по мнению респондентов, звёзды шоу-бизнеса. Награды вручались в категориях продуктов питания и напитков, бытовых товаров и домашней техники, в номинациях автотоваров и строительных материалов, Интернет-сервисам и магазинам, заведениям финансовых услуг, средствам массовой информации и т.д. Среди победителей рейтинга, удостоенных статуса Фаворит Года, конечно же, были и торговые марки пищевой отрасли... Фавориты 2018 от S.Group: снековые бренды
SEMKI, Козацька Слава и кухонные мелочи Fantasy На фото: представители группы компаний S.Group, производителей снеков и товаров для дома. Фаворитами 2017 года были признаны 3 продукта S.Group: снековые бренды SEMKI и Козацька Слава, а также кухонные аксессуары ТМ Fantasy.
Среди брендов пищевой отрасли награды вручались победителям в таких категориях:
Также медали «Фаворит Успеха – 2017» вручались победителям в ряде категорий бытовых товаров, безрецептурных лекарственных средств и косметики, брендам автотоваров, строительных материалов и климатической техники, Интернет-магазинам, торговым и развлекательным столичным заведениям, средствам массовой информации. С полным списком Фаворитов года можно ознакомиться на сайте организаторов премии, на FAVOR.com.ua. Доверие к продукту со стороны лояльных клиентов и потребителей — обязательная составляющая успеха, поэтому медаль «Фаворит Успеха», как символ доверия потребителей уже оценили многие производители потребительских товаров. На церемонии награждения маркетинг-менеджеры победителей говорили об особом внимании к потребителям, как о неотъемлемой составляющей успеха: «Компания «Джонсон и Джонсон Украина» уже 132 года работает в мире и 10 лет в Украине для того, чтобы улучшать жизнь и помогать сохранять здоровья нашего потребителя. Потребитель у нас всегда в центре, в фокусе. Всё, что мы делаем, мы делаем для него. Потребитель является нашей главной ценностью», — отметила Наталия Дороженко, старший менеджер по маркетингу компании «Джонсон и Джонсон Украина». Это же мнение разделяют и представители производителей продуктов питания, которые применяют медаль «Фаворит Успеха» в маркировке своей продукции, как ориентир наилучшего выбора среди ассортимента предложений. По словам Наталии Дедиковой, бренд менеджера торговой марки SEMKI: «В первую очередь это выбор потребителя. Это ротация на полках. То есть наилучший для нас результат работы — это когда ты делаешь стор-чек, так называемую проверку состояния своих полок в торговых точках Украины, и оказывается, что «Семок» почти никогда не бывает. То есть они всегда есть сначала, с утра, а вечером возвращаешься с работы — и их уже нету. Ротация с полки означает, что наши потребители нас выбирают покупая, отдавая им свой выбор, свою любовь за наше качество и вкус, за бренд SEMKI». Успех — это результат командной работы, и его признание досталось Семкам нелегко: «2017 год был одним из самых сложных для бренда SEMKI. Мы пережили изменения, внутренние и внешние, прошли через полную перезагрузку с нуля. И это все благодаря нашей команде продавцов, команде маркетинга, команде производства».
В число победителей также вошли бренды бытовой техники: вытяжки и варочные поверхности Pyramida, холодильники Liebherr, обогреватели UDEN-S. Награды удостоились и бренды, уважаемые автолюбителями: шины Continental и сеть АЗС SOCAR. А также любимые торговые марки профессионалов строительства и ремонта: краска «Снежка», композитная черепица Ruukki и битумная черепица «Ондулин». В номинациях раздела «Жизнь города» наград удостоились: сеть экспресс-парикмахерских «Экспресс стрижка», салон красоты Lash Moda, сеть караоке-ресторанов L’Kafa Café, школа английского English Prime, квест-комнаты «Взаперти», магазин женской одежды VOVK, магазин подарков «Презента», сеть салонов мобильных гаджетов «Цитрус» и другие. В сфере финансовых услуг дипломы получили сеть ломбардов «Благо» и программа быстрого наличного кредитования Microcredit. Также в число компаний, получивших право использовать знак «Фаворит Успеха» в своей маркировке вошли и Интернет-сервисы: купонный сервис коллективных покупок Покупон, самый удобный сервис по продаже билетов на автобусы Busfor.ua, онлайн-магазин бижутерии и украшений DiaDemaGrand, онлайн-магазин детских товаров Pampik. Одной из интересных особенностей конкурса «Фавориты Успеха» является то, что рейтинг предпочтений в нём строится по каждой респондентской группе по отдельности (таким образом мы знаем Фаворитов Потребителей, Фаворитов Экспертов и Фаворитов Успешных Людей), а также по всем группам жюри в совокупности (что позволяет определить Абсолютного Фаворита). Таким образом конкурс отображает предпочтения по мнению очень разных респондентских групп. Однако наиболее приоритетным для торговых марок, конечно же, является мнение рядовых потребителей... Особое отношение к потребителям у производителей лекарственных средств. На 15 церемонии награждения Фаворитов года медали были вручены целой плеяде фармпрепаратов, ставших №1 в рейтинге своих категорий безрецептурных лекарственных средств. В частости, среди препаратов оказывающих влияние на пищеварительную систему, награды достались препаратам Карсил (для лечения заболеваний печени и желчевыводящих путей), Панкреатин (способствующий кишечному пищеварению), Сорбекс (сорбент №1), Мотилиум (для облегчения симптомов тошноты и рвоты), БиоГая (для лечения дисбактериоза кишечника), Энтеросгель (от пищевого отравления), Имодиум (от диареи), Пикосен (от запора). Также медали получили лекарственные средства Виаль (капли для глаз), Флеботон (антиварикозный препарат), Темпалгин (обезболивающее), Алора (успокоительный и седативный препарат), Амизон (профилактика и лечение гриппа), Люгс (лечение заболеваний горла), Гедерин Плющ (от кашля), Хелпекс (от простуды), Урохолум (для лечения почек и мочевыводящих путей), Эротон (для улучшения репродуктивной функции), шампуни Сульсена (от перхоти) и Хигия (от педикулёза), Колломак (для удаления бородавок и мозолей), Мовекс (для лечения заболевания суставов), Эргокальциферол (для укрепления костей), витамины Ундевит, укрепляющий комплекс для ногтей, волос и кожи Перфектил и многие другие... «При изучении общественных предпочтений мы стараемся охватить все сферы рынка народного потребления. Это некоммерческий рейтинг. Сейчас в нём представлены свыше 6 сотен номинаций, в которых все участники соревнуются на звание лучшего в своей рыночной нише, без каких-либо заявок на участие. И посетив FAVOR.com.ua можно не только проголосовать за свои персональные предпочтения, но и увидеть все опубликованные рейтинги в свободном доступе» — отметил на церемонии награждения руководитель конкурса Алексей Кузнецов — «Благодаря открытому рейтингу всё очевидно — победители есть в каждой номинации! И сегодня мы будем приветствовать и аплодировать не просто тем, кто стал №1 в своём направлении деятельности, завоевав сердца и доверие потребителей, но и пожелал поделиться триумфом со своими поклонниками!». |
Tweet |
Отправить на E-mail Версия для печати |