Лидеров пищевой отрасли Украины наградили на XVI церемонии награждения «Фаворитов Успеха» |
В Киеве состоялась шестнадцатая ежегодная церемония награждения Фаворитов года. Самые лучшие торговые марки Украины были определены по итогам масштабного народного Интернет-голосования, которое проводилось на протяжении всего прошедшего года, параллельно с опросом авторитетных экспертов рынка. Полученные в результате исследования рейтинговые таблицы дали возможность изучить предпочтения общественности и определить их наилучший выбор в ряде категорий рынка потребительских товаров и услуг. Лидеры рейтинга, именуемые Фаворитами Успеха, получают признание в качестве рекомендации определённо наилучшего выбора среди ассортимента подобных предложений. Рейтинги народного доверия к участникам рынка составляются очень просто и прозрачно — благодаря анкетированию специалистов профессионального жюри (в котором все отраслевые эксперты представлены организаторами поимённо), параллельно с Интернет-голосованием неравнодушных потребителей на www.favor.com.ua (в котором, кстати, наиболее активные респонденты регулярно поощряются призами). В ходе шоу награждения публике были представлены лидеры рейтинга общественных предпочтений в почти 100 категориях рынка товаров и услуг народного потребления. Награды вручались лучшим брендам товаров и услуг, самым любимым столичным заведениям, самым интересным СМИ, и даже самым талантливым, по мнению респондентов, юным звездам украинского шоу-бизнеса. Среди победителей рейтинга, удостоенных статуса Фаворит Года, конечно же, были и торговые марки пищевой отрасли... Первомайский МКК
На фото: представители Первомайского молочноконсервного комбината с медалью Абсолютного Фаворита
в номинации «Сгущённое молоко года», торговой марки Первомайский МКК Среди брендов пищевой отрасли награды вручались победителям в таких категориях:
Удостоиться почётной награды возможно исключительно по факту получения первого места в рейтинге потребительских предпочтений и экспертных рекомендаций. Рейтинги народных предпочтений ежегодно составляются в отношении товаров и услуг в нескольких сотнях категорий рынка, на основании масштабных ежегодных опросов общественного мнения. Все результаты исследований публикуются в виде рейтингов в свободный доступ на FAVOR.com.ua. В народном онлайн-голосовании, которое проходит круглогодично с января по декабрь, может поучаствовать каждый неравнодушный житель Украины. Так, в течение 2018 года было опрошено свыше 48 тысяч респондентов и две сотни экспертов-профессионалов различных направлений украиниского потребительского рынка. Рейтинги составлены при содействии специалистов компании InMind, а аудит результатов исследования проводится Киевским международным институтом социологии (КМИС). Одной из особенностей конкурса «Фавориты Успеха» является то, что рейтинг предпочтений в нём строится по каждой респондентской группе по отдельности (таким образом мы знаем Фаворитов Потребителей, Фаворитов Экспертов и Фаворитов Успешных Людей), а также по всем группам жюри в совокупности (что позволяет определить Абсолютного Фаворита). Таким образом результаты исследования отображают предпочтения по мнению очень разных респондентских групп. Однако наиболее приоритетным для торговых марок, конечно же, является мнение рядовых потребителей... По словам маркетинг-менеджера конкурса Людмилы Пархоменко, задача рейтинга — дать максимально объективную картину рынка товаров и услуг, а также степени доверия потребителей к участникам рынка: «Мы считаем, что, если есть некий товар или услуга, и есть ассортимент конкурентных предложений — значит можно определить и лучшее из них. Значит можно на основании многочисленных отзывов и рекомендаций, составить простой и прозрачный рейтинг, который в результате позволит определить рекомендацию №1 — наилучший выбор для покупателя.» На церемонии награждения победители говорили о качестве продукции и о приверженности добрым традициям: «С детства у нас остались воспоминания о вкусе сгущённого молока», — говорит Татьяна Гайдай, «Первомайский МКК», — «А детство это пора, когда всё необычайно вкусное: вода прохладнее, сахар слаще, молоко сгущённое. И дети, которые едят наше молоко сейчас, будут через 20–30 лет вспоминать: «Помните вкус сгущённого молока, как в детстве?» И наше сгущённое молоко, и малыш с ложкой, остаются навсегда.» С этим соглашается Елена Юрченко, компания «Волошкове поле»: «Рецепт вкуса детства очень прост: Натуральность, классическая рецептура, верность традициям. Ну и мы сами употребляем наш продукт, мы его тоже любим!». «И наши дети тоже!» — добавила Татьяна Гайдай.
В число Фаворитов вошли и бренды техники: стиральные машины и индукционные плиты Electrolux, обогреватели UDEN-S, увлажнители воздуха Ergo, ингаляторы Longevita. Доверие к продукту со стороны лояльных клиентов и потребителей — обязательная составляющая успеха. Поэтому медаль «Фаворит Успеха», как символ доверия потребителей, особо ценится фармацевтами. Медали были вручены целой плеяде препаратов, ставших №1 в рейтингах ряда категорий безрецептурных лекарственных средств. Медаль получили продукты от компаний Гриндекс (Випросал В), Софарма (Карсил, Темпалгин, Бронхолитин и др), Вишфа (Урохолум), Мови Хелс (Мовекс), Джонсон и Джонсон (Визин, Микролакс, Никоретте, o.b.), Нобель Илач (Алора), Дилео Фарма (Тантум Верде), Орисил-Фарм (Атоксил), Евромедекс (Цитеал), Биокодекс (Энтерол) и др... А в сфере красоты и здоровья были отмечены: салоны лазерной косметологии Люменис, офтальмологическая клиника Batigoz. Награды достались и популярным косметическим продуктам: бренду дистрибьютерской косметики Mary Kay и линейке средств для здоровья волос Плацент Формула. Второй год подряд статус Абсолютного Фаворита среди автозаправок удерживает сеть SOCAR. Подтверждают статус лидеров рынка и любимые бренды профессионалов в сфере строительства и ремонта: краска Sniezka и профили для окон REHAU. В номинациях раздела «Жизнь города» наград удостоились: лучший салон-магазин женской одежды VOVK, крупнейший в Украине ТРЦ Lavina Mall и др. В сфере финуслуг дипломы получили сеть ломбардов Благо и программа быстрых кредитов Microcredit. В число компаний, получивших право использовать знак «Фаворит Успеха» в своей маркировке вошли и Интернет-сервисы: автобусные кассы Busfor.ua, прогноз погоды Gismeteo, онлайн-магазин одежды Answear. Особой чертой рейтинга «Фавориты Успеха» является то, что помимо классических брендов товаров и услуг, в нём присутствуют и номинации шоу-бизнеса, в отношении которых потребители также могут высказать своё доверие. Так на 16-й церемонии награды получили: этно-певица Иллария, девичье трио COCOS и сразу 3 победителя в категории «молодой талант»: Андрей Бойко и сёстры Нина и Василиса Бойковы. «При изучении предпочтений общественности мы стараемся охватить все сферы рынка народного потребления. Это некоммерческий рейтинг. Сейчас в нём представлены свыше 6 сотен номинаций, в которых все игроки рынка соревнуются на звание лучшего в своей рыночной нише, без каких-либо заявок на участие. И посетив FAVOR.com.ua можно не только проголосовать за свои персональные предпочтения, но и увидеть все опубликованные рейтинги в свободном доступе» — отметил на церемонии награждения руководитель конкурса Алексей Кузнецов — «Благодаря открытому рейтингу всё очевидно — лидеры рейтинга — победители есть в каждой номинации! И сегодня мы будем приветствовать и аплодировать не просто тем, кто стал #1 в своём направлении деятельности, завоевав сердца и доверие потребителей, но и пожелал поделиться триумфом со своими поклонниками!» Смотрите полный список Фаворитов и указывайте свои персональные предпочтения уже нынешнего, 2019 года, в голосовании на www.FAVOR.com.ua. |
Tweet |
Отправить на E-mail Версия для печати |