Сюрпризы конкурса «ФАВОРИТЫ УСПЕХА» | |
Валерий Юдин Еженедельник «АПТЕКА», #645 (24) 16.06.2008 |
Как отмечают сами организаторы конкурса «Фавориты Успеха»: «Сегодня отечественный рынок характеризуется сильной конкуренцией и увеличением количества предложений в виде товаров и услуг под различными брэндами. Каждый сегмент — будь то ниша продуктов питания, безрецептурных препаратов или автомобилей, торговые или развлекательные заведения, СМИ или компании сферы услуг — представлен брэндами. Соответственно и конкуренция отмечается на уровне торговых марок (то есть на маркетинговом). В таких условиях глубокая актуальная информация о структуре рынка и потребительских предпочтениях очень ценна для успешного продвижения имиджа торговой марки в своей рыночной нише». Пятилетний опыт конкурса «Фавориты Успеха» помогает компаниям определить предпочтения потребителей в определенных сегментах рынка, а также делится с ними информацией о продуктах и услугах, а последним, в свою очередь, лучше ориентироваться во многообразии предложений, безошибочно и уверенно выбирать наилучшие торговые марки.
Именно конкурс «Фавориты Успеха» помогает узнать, что будет модно одевать, слушать, читать, к кому обращаться за услугами или какие препараты предпочесть. Издательство «МОРИОН» и «Еженедельник АПТЕКА», будучи медиапартнерами конкурса, были приглашены освещать его. Церемония награждения, благодаря таким экстравагантным ведущим, как молодая певица Арина Домски и женщина-оркестр дива Monroe не превратилось в формальное мероприятие, а оказалось веселым, в чем-то даже пикантным. Однако для начала хотелось бы остановиться на том, как проводится этот конкурс, и по каким критериям выбираются победители. Следует это сделать хотя бы потому, что вокруг всех конкурсов существует множество спекуляций, которые негативно влияют на доверие к его результатам. На сайте «Фавориты Успеха» (www.favor.com.ua) представлено более 400 категорий торговых марок, компаний, заведений столицы, а также и украинских эстрадных исполнителей. Этот каталог постоянно расширяется и сами потребители товаров и услуг могут предложить добавить актуальную для себя категорию. Голосование по каждому из номинантов проходит на протяжении года. Победителей выбирает 3 категории Экспертов: Специалисты (профессионалы узкого профиля, представители специализированных СМИ, научные сотрудники профильных институтов, представители организаций по вопросам прав потребителей), Жюри Успешных Людей (знаменитости) и, что важнее всего, Жюри Потребителей. В состав последней категории судей может войти любой желающий и повлиять своим голосом на определение Фаворитов Года — наилучших торговых марок, компаний и исполнителей. Потребители наравне со Специалистами и Жюри Успешных Людей могут принимать активное участие в голосовании: выбирать по своему мнению самых лучших во всех представленных категориях. При этом система голосования позволяет проголосовать за определенную марку в категории только 1 раз в квартал. В системе ведется жесткая борьба с фальсификацией голосов – организатор имеет право заблокировать доступ к голосованию в случае попыток фальсификации, когда искусственно увеличивается количество голосов за ту или иную марку за счет использования программных средств, создания фиктивных или указания несуществующих почтовых ящиков, регистрации нескольких профайлов одним пользователем. В таком случае сфальсифицированные голоса аннулируются. Таким образом, объективность оценки конкурса сведена к максимуму, а различные возможные злоупотребления – к минимуму. ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЕ БРЭНДЫ – АБСОЛЮТНЫЕ ФАВОРИТЫ 2007 ГОДА! Конкурс «Фавориты Успеха» каждый год сопровождается какими-то особенностями. В предыдущем таковой стало обилие фармацевтических брэндов, получивших награду. Среди безрецептурных препаратов-призеров были представлены самые разные лекарственные формы: капли, гель, сироп, не говоря уже о таблетках и капсулах! Организаторы конкурса «Фавориты Успеха» отмечают, что фармацевтических брэндов никогда не было так много, как в 2007 году. Не менее знаменательным событием оказалось и то, что именно лекарственное средство впервые за все 5 лет существования конкурса стало победителем в 3 номинациях сразу:
Это противоаллергический препарат КЛАРИТИН®!
Отбор победителей конкурса «Фавориты Успеха» проходит с помощью голосования Экспертов. Так, Жюри Успешных Людей в 2007 г. было представлено такими знаменитостями, как эстрадные исполнители Маша Фокина и Виталий Козловский, телеведущий Игорь Слисаренко, дизайнер Анна Бублик и многими другими. Никто, пожалуй, не станет спорить с тем, что публичные люди, знаменитости самым непосредственным образом влияют на формирование наших вкусов и предпочтений, поскольку являются примером для подражания многих. Их без преувеличения можно назвать «Экспертами по успеху», поскольку каждый из них — успешная личность. Неудивительно, что Фаворитом Успешных Людей стал такой препарат, как КЛАРИТИН®. Для этого существуют все предпосылки – ведь далеко не все противоаллергические лекарственные средства могут похвастаться тем, что зарекомендовали себя одинаково эффективными и безопасными, что подтверждено временем и опытом их применения. ПОТРЕБИТЕЛИ ДЕЛАЮТ СТАВКУ НА КЛАРИТИН® Однако КЛАРИТИН® выбирают не только наши украинские звезды, счастливчики и любимчики фортуны – это еще и антигистаминное лекарственное средство, отмеченное большинством потребителей – пациентов, приходящих в аптеку. Они знают, что выбирая КЛАРИТИН®, можно не думать об аллергии, ведь он работает круглосуточно, устраняя такие симптомы заболевания, как зуд, насморк, чихание и резь в глазах. Останавливая выбор на препарате КЛАРИТИН®, пациенты уверены в том, что избавятся от аллергии, станут здоровыми, а значит — успешными! КЛАРИТИН®: СПЕЦИАЛИСТЫ ДОВЕРЯЮТ ФАВОРИТУ! То, что КЛАРИТИН® эффективен, достаточно безопасен и удобен в применении, доказывать, пожалуй, уже никому и не нужно – известный еще с 1988 г., он за 20 лет успел зарекомендовать себя не только среди специалистов, но и среди пациентов, а конкурс «Фавориты Успеха» просто подтвердил это еще раз. Ведь КЛАРИТИН® устраняет симптомы аллергии уже через 30–60 мин после приема и действует в течение 24 ч, а это позволяет принимать его лишь 1 раз в сутки! Лекарственное средство эффективно при различных видах острых и хронических аллергических заболеваний, псевдоаллергических реакциях у взрослых и детей (с 1 года): сезонном аллергическом рините, круглогодичном аллергическом рините, крапивнице, зудящих дерматозах, в том числе атопическом дерматите, экземе, аллергодерматозах и даже укусах насекомых!
При этом КЛАРИТИН® никак не ограничивает активности пациентов – позволяет управлять автомобилем, не обладает седативным эффектом, не нарушает координации движений, не потенцирует действия препаратов, влияющих на нервную систему, алкоголя. Это лекарственное средство удобно в применении, поскольку принимается 1 раз в сутки и действует на протяжении 24 ч, а также представлено в двух формах – таблетки и сироп, который можно назначать детям в возрасте с 1 года.
О том, что КЛАРИТИН® является одним из самых рекомендуемых фармацевтами безрецептурных противоаллергических препаратов, говорят также и некоторые маркетинговые исследования, проведенные, например, компаниями «Comconтм Pharma Ukraine» (Исследование «Оценка провизорами/фармацевтами группы «Противоаллергические препараты» Pharma-Qтм, октябрь 2006 г.) и «MDM» («Medical Data Management») («Исследование рекомендаций фармацевтами антигистаминных препаратов», сентябрь 2007). КЛАРИТИН® – это заслуженное доверие у специалистов! УСПЕХ КЛАРИТИНА® – УСПЕХ КОМАНДЫ Разумеется, невозможно достигнуть успеха без слаженной работы коллектива. Поэтому команду украинского представительства компании «Шеринг Плау» можно также смело назвать настоящими фаворитами успеха. И в этом один из секретов успеха брэнда КЛАРИТИН®, считает Владислав Летик, бизнес-юнит-менеджер представительства компании «Шеринг Плау» в Украине: – Секрет успеха препарата заключается в том, что КЛАРИТИН® – лидер среди антигистаминных лекарственных средств, ведь лидерские качества заложены в нем изначально. КЛАРИТИН® первое зарегистрированное безопасное неседативное антигистаминное лекарственное средство в мире, открывшее эру антигистаминных препаратов второго поколения, оригинальная разработка компании «Шеринг Плау». Неоценимый вклад в достижение такого высокого результата был сделан со стороны каждого из членов нашей команды: брэнд-менеджера Татьяны Рухляды, медицинских представителей компании-партнера «Health Promotion», а также нашего надежного партнера — компании «Старком-Украина» (разработка медиастратегий и размещение на ТВ) – все они уже не первый год помогают препарату КЛАРИТИН® удерживать только лидирующую позицию на пьедестале под названием Успех! |
Tweet |
Отправить на E-mail Версия для печати |