Сюрпризы конкурса «ФАВОРИТЫ УСПЕХА»
  

Еженедельник «АПТЕКА», #645 (24) 16.06.2008
28 мая в Украинском доме прошла юбилейная (пятая) церемония награждения победителей конкурса «Фавориты Успеха» по результатам 2007 г. — были объявлены лучшие торговые марки предыдущего года. За эту пятилетку конкурсу удалось занять одно из ведущих мест в области исследования рынка товаров и услуг и определении наиболее успешных торговых марок, представленных на украинском рынке, что, безусловно, не может не стимулировать их развитие, а также повышать уровень доверия и лояльности конечного потребителя к маркам-победителям.

Как отмечают сами организаторы конкурса «Фавориты Успеха»: «Сегодня отечественный рынок характеризуется сильной конкуренцией и увеличением количества предложений в виде товаров и услуг под различными брэндами. Каждый сегмент — будь то ниша продуктов питания, безрецептурных препаратов или автомобилей, торговые или развлекательные заведения, СМИ или компании сферы услуг — представлен брэндами. Соответственно и конкуренция отмечается на уровне торговых марок (то есть на маркетинговом). В таких условиях глубокая актуальная информация о структуре рынка и потребительских предпочтениях очень ценна для успешного продвижения имиджа торговой марки в своей рыночной нише».

Пятилетний опыт конкурса «Фавориты Успеха» помогает компаниям определить предпочтения потребителей в определенных сегментах рынка, а также делится с ними информацией о продуктах и услугах, а последним, в свою очередь, лучше ориентироваться во многообразии предложений, безошибочно и уверенно выбирать наилучшие торговые марки.

Конкурс «Фавориты Успеха» помогает узнать, что будет модно одевать, слушать, читать, к кому обращаться за услугами или какие препараты предпочесть

Именно конкурс «Фавориты Успеха» помогает узнать, что будет модно одевать, слушать, читать, к кому обращаться за услугами или какие препараты предпочесть.

Издательство «МОРИОН» и «Еженедельник АПТЕКА», будучи медиапартнерами конкурса, были приглашены освещать его. Церемония награждения, благодаря таким экстравагантным ведущим, как молодая певица Арина Домски и женщина-оркестр дива Monroe не превратилось в формальное мероприятие, а оказалось веселым, в чем-то даже пикантным.

Однако для начала хотелось бы остановиться на том, как проводится этот конкурс, и по каким критериям выбираются победители. Следует это сделать хотя бы потому, что вокруг всех конкурсов существует множество спекуляций, которые негативно влияют на доверие к его результатам. На сайте «Фавориты Успеха» (www.favor.com.ua) представлено более 400 категорий торговых марок, компаний, заведений столицы, а также и украинских эстрадных исполнителей. Этот каталог постоянно расширяется и сами потребители товаров и услуг могут предложить добавить актуальную для себя категорию.

Голосование по каждому из номинантов проходит на протяжении года. Победителей выбирает 3 категории Экспертов: Специалисты (профессионалы узкого профиля, представители специализированных СМИ, научные сотрудники профильных институтов, представители организаций по вопросам прав потребителей), Жюри Успешных Людей (знаменитости) и, что важнее всего, Жюри Потребителей.

В состав последней категории судей может войти любой желающий и повлиять своим голосом на определение Фаворитов Года — наилучших торговых марок, компаний и исполнителей. Потребители наравне со Специалистами и Жюри Успешных Людей могут принимать активное участие в голосовании: выбирать по своему мнению самых лучших во всех представленных категориях.

При этом система голосования позволяет проголосовать за определенную марку в категории только 1 раз в квартал. В системе ведется жесткая борьба с фальсификацией голосов – организатор имеет право заблокировать доступ к голосованию в случае попыток фальсификации, когда искусственно увеличивается количество голосов за ту или иную марку за счет использования программных средств, создания фиктивных или указания несуществующих почтовых ящиков, регистрации нескольких профайлов одним пользователем. В таком случае сфальсифицированные голоса аннулируются. Таким образом, объективность оценки конкурса сведена к максимуму, а различные возможные злоупотребления – к минимуму.

ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЕ БРЭНДЫ – АБСОЛЮТНЫЕ ФАВОРИТЫ 2007 ГОДА!

Конкурс «Фавориты Успеха» каждый год сопровождается какими-то особенностями. В предыдущем таковой стало обилие фармацевтических брэндов, получивших награду. Среди безрецептурных препаратов-призеров были представлены самые разные лекарственные формы: капли, гель, сироп, не говоря уже о таблетках и капсулах! Организаторы конкурса «Фавориты Успеха» отмечают, что фармацевтических брэндов никогда не было так много, как в 2007 году. Не менее знаменательным событием оказалось и то, что именно лекарственное средство впервые за все 5 лет существования конкурса стало победителем в 3 номинациях сразу:

  • Абсолютный Фаворит Успеха;
  • Фаворит Успешных Людей;
  • Фаворит Потребителей.

Это противоаллергический препарат КЛАРИТИН®!


УСПЕШНЫЕ ЛЮДИ ВЫБИРАЮТ КЛАРИТИН®!

Отбор победителей конкурса «Фавориты Успеха» проходит с помощью голосования Экспертов. Так, Жюри Успешных Людей в 2007 г. было представлено такими знаменитостями, как эстрадные исполнители Маша Фокина и Виталий Козловский, телеведущий Игорь Слисаренко, дизайнер Анна Бублик и многими другими. Никто, пожалуй, не станет спорить с тем, что публичные люди, знаменитости самым непосредственным образом влияют на формирование наших вкусов и предпочтений, поскольку являются примером для подражания многих. Их без преувеличения можно назвать «Экспертами по успеху», поскольку каждый из них — успешная личность.

Неудивительно, что Фаворитом Успешных Людей стал такой препарат, как КЛАРИТИН®. Для этого существуют все предпосылки – ведь далеко не все противоаллергические лекарственные средства могут похвастаться тем, что зарекомендовали себя одинаково эффективными и безопасными, что подтверждено временем и опытом их применения.

ПОТРЕБИТЕЛИ ДЕЛАЮТ СТАВКУ НА КЛАРИТИН®

Однако КЛАРИТИН® выбирают не только наши украинские звезды, счастливчики и любимчики фортуны – это еще и антигистаминное лекарственное средство, отмеченное большинством потребителей – пациентов, приходящих в аптеку.

Они знают, что выбирая КЛАРИТИН®, можно не думать об аллергии, ведь он работает круглосуточно, устраняя такие симптомы заболевания, как зуд, насморк, чихание и резь в глазах. Останавливая выбор на препарате КЛАРИТИН®, пациенты уверены в том, что избавятся от аллергии, станут здоровыми, а значит — успешными!

КЛАРИТИН®: СПЕЦИАЛИСТЫ ДОВЕРЯЮТ ФАВОРИТУ!

То, что КЛАРИТИН® эффективен, достаточно безопасен и удобен в применении, доказывать, пожалуй, уже никому и не нужно – известный еще с 1988 г., он за 20 лет успел зарекомендовать себя не только среди специалистов, но и среди пациентов, а конкурс «Фавориты Успеха» просто подтвердил это еще раз. Ведь КЛАРИТИН® устраняет симптомы аллергии уже через 30–60 мин после приема и действует в течение 24 ч, а это позволяет принимать его лишь 1 раз в сутки!

Лекарственное средство эффективно при различных видах острых и хронических аллергических заболеваний, псевдоаллергических реакциях у взрослых и детей (с 1 года): сезонном аллергическом рините, круглогодичном аллергическом рините, крапивнице, зудящих дерматозах, в том числе атопическом дерматите, экземе, аллергодерматозах и даже укусах насекомых!

Известный еще с 1988 г., КЛАРИТИН® за 20 лет успел зарекомендовать себя не только среди специалистов, но и среди пациентов

При этом КЛАРИТИН® никак не ограничивает активности пациентов – позволяет управлять автомобилем, не обладает седативным эффектом, не нарушает координации движений, не потенцирует действия препаратов, влияющих на нервную систему, алкоголя. Это лекарственное средство удобно в применении, поскольку принимается 1 раз в сутки и действует на протяжении 24 ч, а также представлено в двух формах – таблетки и сироп, который можно назначать детям в возрасте с 1 года.

Вклад в достижение высокого результата сделан со стороны каждого из членов нашей команды: брэнд-менеджера, медицинских представителей, а также нашего надежного партнера — компании «Старком-Украина»

О том, что КЛАРИТИН® является одним из самых рекомендуемых фармацевтами безрецептурных противоаллергических препаратов, говорят также и некоторые маркетинговые исследования, проведенные, например, компаниями «Comconтм Pharma Ukraine» (Исследование «Оценка провизорами/фармацевтами группы «Противоаллергические препараты» Pharma-Qтм, октябрь 2006 г.) и «MDM» («Medical Data Management») («Исследование рекомендаций фармацевтами антигистаминных препаратов», сентябрь 2007).

КЛАРИТИН® – это заслуженное доверие у специалистов!

УСПЕХ КЛАРИТИНА® – УСПЕХ КОМАНДЫ

Разумеется, невозможно достигнуть успеха без слаженной работы коллектива. Поэтому команду украинского представительства компании «Шеринг Плау» можно также смело назвать настоящими фаворитами успеха. И в этом один из секретов успеха брэнда КЛАРИТИН®, считает Владислав Летик, бизнес-юнит-менеджер представительства компании «Шеринг Плау» в Украине:

– Секрет успеха препарата заключается в том, что КЛАРИТИН® – лидер среди антигистаминных лекарственных средств, ведь лидерские качества заложены в нем изначально. КЛАРИТИН® первое зарегистрированное безопасное неседативное антигистаминное лекарственное средство в мире, открывшее эру антигистаминных препаратов второго поколения, оригинальная разработка компании «Шеринг Плау». Неоценимый вклад в достижение такого высокого результата был сделан со стороны каждого из членов нашей команды: брэнд-менеджера Татьяны Рухляды, медицинских представителей компании-партнера «Health Promotion», а также нашего надежного партнера — компании «Старком-Украина» (разработка медиастратегий и размещение на ТВ) – все они уже не первый год помогают препарату КЛАРИТИН® удерживать только лидирующую позицию на пьедестале под названием Успех!


Send by E-mailSend by E-mail   Print versionPrint version
Comments(0)

No comments yet… Be the first to leave comment on this topic!

or
You may sign in using:
Enter with Facebook Enter with Google Enter with VK
  

Achtung! Please be polite! Although that modertors of this web-portal are excessively democratic, any unethical, unqotable or just rude expressions, which abuse other visitors of this web site, can be deleted. Also will be deleted any spam and public comments with private phone numbers.