Подпишитесь, не пожалеете!
Если не понравится, будет не интересно или скучно — потом отпишетесь в любой момент! :o)
Ещё мы периодически разыгрываем призы и пригласительные на разные мероприятия...
«Фавориты Успеха» определяют лучших на рынке туристических услуг
Юрий Самойлов Журнал «Украинский Туризм», №1/2011
Изучение общественного мнения путём опроса респондентов по методике «Формула Успеха», на основании выбора потребителей и рекомендаций экспертов позволяет:
отследить уровень популярности определенных торговых марок и лояльности к ним потребителей;
определить позиции торговых марок относительно конкурентов и выявить лидеров определённых рыночных сегментов (победителей Конкурса);
отследить динамику изменений в предпочтениях потребителей в течение года и выявить особенности спроса потребителей;
спрогнозировать развитие определенных торговых марок и уровень их популярности в будущем.
Рейтинги, полученные в результате исследований, вычислены специалистами маркетинговой исследовательской компании InMind. Методика проведения рейтинговых исследований «Формула Успеха» разработана компанией Global Research Industry Inc. (США) и адаптирована к особенностям украинского рынка доктором философских наук, профессором, генеральным директором компании «Киевский международный институт социологии» (КМИС) Владимиром Ильичём Паниотто. Объективность рейтингов подтверждена аудитом Киевского международного института социологии (КМИС).