Disabled Категория была исключена из респондентских анкет года по решению организаторов рейтинга «Фавориты Успеха», и сейчас она неактивна. Здесь показаны старые результаты исследования народных предпочтений за 2014 год.
Результаты
Результаты народного голосования 2014 года в категории
Магазины, супермаркеты, торговые центры / Сеть магазинов косметики, парфюмерии и товаров для дома
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
 
I квартал (январь—март)
 
II квартал (апрель—июнь)
 
III квартал (июль—сентябрь)
 
IV квартал (октябрь—декабрь)
1.
2
Космо  Фаворит Потребителей – 2014 Ссылка 41,11% 5
    
2.
3
Eva Ссылка 35,56% 4,65
    
3.
1
Watsons Ссылка 36,67% 4,50
    
4. ProStor  12,22% 1,52
    
5. Динь-Динь Ссылка 6,67% 0,90
   
Посмотреть результаты текущего, 2024 года  Показать все торговые сети

Нормированный балл вычисляется по 5-балльной шкале, в соответствии с методикой исследования.
Notice
Торговая сеть занявшая 1-ую позицию в данном рейтинге считается наилучшей и является наиболее успешным ритейлером Украины 2014 года в категории «Сеть магазинов косметики, парфюмерии и товаров для дома»!
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2014 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.  Подробнее…
Комментарии(52)
walera walera
ДИНЬ-ДИНЬ – респект и уважуха!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
walera walera
Вы знаете Клава, я с вами полностью соглашусь!!!! Меня вообще в Динь-Динь ( на Русановском бульваре 3) просто тянет магнитом, ну не могу пройти мимо него! Большой выбор товара на любой кошелек, цены очень даже нравятся и самое главное СУПЕР ПОЗИТИВНЫЙ персонал магазина!!!! ДИНЬ-ДИНЬ – ВЫ ЛУЧШИЕ !!!!!!!
okmi okmi к ольга (*.142.56)
Добрый день Ольга! Нам (администрации) магазинов сети «Динь-Динь» очень приятно что вы отреагировали на работу наших магазинов,у нас к Вам большая просьба написать,в каком конкретно магазине Вам не нравится работа нашего персонала.Со своей стороны мы обязательно отреагируем на все ваши замечания и обязуемся принять меры по улучшению работы магазина. Заранее вам благодарны. Администрация сети магазинов «Динь-Динь»
stu_fogas stu_fogas положительно отзывается о Eva (РУШ, ООО)
В Eva прекрасный ассортимент и самые низкие цены.
Anferi Anferi положительно отзывается о Eva (РУШ, ООО)
Мне нравится Ева.
Дашка (*.86.0) отрицательно отзывается о ДЦ (Watsons Украина)
Дц может и явный лидер продаж (хотя я бы поспорила), но что касается сервиса — сплошное безобразие! Консультанта не дозовешься, ценники не соответствуют, на кассе хамят. Вобщем, букет всех прелестей "качественного сервиса"
amazonka (*.86.0) отрицательно отзывается о ДЦ (Watsons Украина)
Платные пакеты в дц и не только — головная боль для покупателей и экологов, но между тем отличная прибыль для магазинов, которые продают сей полиэтиленовый продукт!
Майя (*.155.24) отрицательно отзывается о ДЦ (Watsons Украина)
Позвольте с Вами не согласиться, Юлия. Мне в ДЦ хамили, когда их же пакет порвался на кассе и все вывалилось из него на пол. Пакет между прочим платный.
MaMaMa MaMaMa
смешно,чесное слово…
"копилка" довольно таки хорошие магазины,до ДЦ и Космо ещё расти,но перспектива есть…

а вот по поводу вот таких покупателей — ну что ж вам сказать если Вы даже на собственную свадьбу не смогли пойти и купить нормальный свадебный набор из 2 бокалов!
на счёт "дефицитного товара — в ДЦ и Космо тоже порой не бывает того или иного продукта и что?
Юлия (Регион не указан)
ДЦ — явный лидер. Ассортимент, обслуживание — все на уровне.
Что же касается "Копилки"…В наше время конкуренции и высокого сервиса грубость продавцов остается
загадкой. Особенно, когда речь идет не о "латках" на рынке, а крупной
сети, которая претендует на одно из лидирующих позиций.
А с чего, собственно, все началось. Лето — время свадеб… В нашей
стране еще живы традиции бабушек и пробабушек. Вот и у нас стал вопрос
купить два недорогих бокала, дабы разбить их на входе в ресторан… В
магалзине "Копилка", который находится в Луганске на Восточном рынке
есть отдельный стелаж… Там продается битая посуда. ))) В сервизе из 6
бокалов 2 надколото… Сервиз, как вы понимаете, как сервиз уже не
существует. Но по отдельности бокалы все же не продают. Просто снизили
цену с 95 до 65 гривен. Но когда я поинтересовалась(!), просто хотела
уточнить, случайно, не продадут ли мне ДВА БИТЫХ БОКАЛА, пусть с
расчетом, что набор стоит 95 грн., но поштучно, просто услышала грубое
"Вы что не видете, они идут со скидкой". На вопрос "А можно ли уточнить
у администратора… Вдруг.. Я же покупаю фактически товар, который
подлежит списанию? Я возьму то, что разбить", она вновь нервно ответила
"Вы что не понимаете???? Тут все написано". Удачи копилке в продаже
битой посуды! ))))
И еще… в тот же день хотела увидеть на полках Тайд автомат… Это,
как оказалось, для "Копилки" весьма дефицитный товар.
или
Вы можете войти с помощью:
Войти с Facebook Войти с Google Войти с ВКонтакте
  

Achtung! Пожалуйста, будьте вежливы! Несмотря на то, что модераторы этого портала крайне демократичны, любые неэтичные или грубые высказывания, оскорбляющие других пользователей, могут быть удалены. Также удаляется спам и публичные комментарии с частными номерами телефонов.