Результаты народного голосования 2015 года в категорииМагазины, супермаркеты, торговые центры / Гипермаркет
|
Гипермаркет — тип магазина самообслуживания, который по размерам торговой площади превышает 2500 кв.м. и содержит более 5000 ассортиментных позиций продовольственных и непродовольственных товаров.
Смотрите также категорию «Супермаркет».
От других магазинов самообслуживания и от супермаркетов гипермаркеты отличаются, прежде всего, масштабностью. Это не только большие торговые площади, но и ещё универсальный ассортимент товаров, превышающий ассортимент супермаркета в 3—10 раз, особенно это касается непродовольственных товаров, насчитывающий обычно до 40—50 тысяч позиций. Ассортимент может увеличиваться за счет добавления нетипичных групп товаров. На непищевую продукцию в продуктовых гипермаркетах приходится до 35—50 % общего ассортимента.
Гипермаркеты ориентированы как на менее состоятельного клиента, так и на оптовых покупателей. |
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
1. |
|
Ашан |
65,27% |
5 |
|
2. |
|
METRO
|
35,33% |
2,82 |
|
3. |
|
Fozzy
|
10,18% |
0,88 |
|
4. |
|
Караван |
5,99% |
0,71 |
|
–. |
|
Країна |
0,60% |
0,12 |
|
5. |
|
МегаМаркет |
0,60% |
0,06 |
|
–. |
|
Велмарт |
0,00% |
0 |
| |