Результаты народного голосования за 3 квартал 2016 года в категории Магазины одежды / Магазин для будущих мам
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
1. |
|
Chicco
|
69,23% |
5 |
|
2. |
~ |
Mothercare |
23,08% |
1,67 |
|
2. |
|
Стиль мамы (ТЦ Метрополіс та Дитячий світ) |
23,08% |
1,67 |
|
4. |
2 |
New Life |
15,38% |
1,11 |
|
4. |
2 |
Кенгуру (Ринки Троєщина, Троїцький та Самміт-М) |
15,38% |
1,11 |
|
4. |
2 |
Одежда для пузиков (Перекрёсток на Оболони и Московский универмаг) |
15,38% |
1,11 |
|
7. |
~ |
Ramilee |
7,69% |
0,56 |
|
–. |
2 |
Клондайк (ТЦ Олімпійський біля Республіканського стадіону) |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
МамаСити |
0,00% |
0 |
| |