Результаты
Результаты народного голосования 2014 года в категории
Магазины, супермаркеты, торговые центры: Супермаркет / Гипермаркет
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
 
I квартал (январь—март)
 
II квартал (апрель—июнь)
 
III квартал (июль—сентябрь)
 
IV квартал (октябрь—декабрь)
1.
3
Ашан Ссылка 48,50% 5
    
2.
1
Сільпо Ссылка 38,92% 4,24
    
3.
4
АТБ Ссылка 34,73% 3,77
    
4.
2
METRO Ссылка 32,34% 3,52
    
5.
7
Novus Ссылка 23,35% 2,52
    
6. Фуршет Ссылка 22,16% 2,33
    
7.
5
Велика Кишеня Ссылка 19,16% 2,07
    
8.
9
Эко-маркет Ссылка 15,57% 1,70
    
9.
10
МегаМаркет Ссылка 11,38% 1,27
    
10.
14
Billa Ссылка 10,78% 1,16
    
11. Амстор Ссылка 7,19% 0,82
    
12.
13
Varus Ссылка 6,59% 0,79
    
13.
8
Караван Ссылка 7,19% 0,78
    
14.
12
Fozzy Ссылка 4,79% 0,63
   
15.
16
Брусничка Ссылка 3,59% 0,41
    
16.
15
Країна-Край Ссылка 3,59% 0,38
   
17.
19
Перекресток Ссылка 2,40% 0,25
   
18.
~
Le Silpo Ссылка 1,80% 0,21
   
19.
18
SPAR Ссылка 1,80% 0,17
  
20. Континент Ссылка 1,20% 0,15
  
21.
17
Наш Край Ссылка 1,20% 0,12
  
22.
21
Вест-Лайн  0,60% 0,09
 
Посмотреть результаты текущего, 2024 года

Нормированный балл вычисляется по 5-балльной шкале, в соответствии с методикой исследования.
Notice
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2014 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Супермаркет / Гипермаркет».
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2014 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.  Подробнее…
Комментарии(64)
все подряд | положительные | отрицательные
nastushon4ik nastushon4ik с телефона
Билла на Багговутовской – УЖАС!!! Кассиры на кассе практически все с таким выражением лица,что приперся к ним домой в сб в 6 утра... Тараканы на выпечке открытой!!! Фууу!!! Не ешьте там выпечку!
vivas vivas отрицательно отзывается о Сільпо (Сельпо – сеть супермаркетов)
если бы можно было против – я бы против сильпо проголосовала. Хамство, обман и наглость
PashaKraft PashaKraft к fantasy198 -1
сам наверно в атб покупаеш где 290 ед.ассортимента?))
slavgorodik slavgorodik отрицательно отзывается о Эко-маркет
«Эко-маркет»-экономный супермаркет, слоган этой компании... У меня есть своя версия. «Эко-маркет»-ужасный супермаркет. Мало того, что кассиры-хамки редкие, так и с товаром все печально. Купила сыр в специальном отделе, пришла домой, а он местами белый(знаете, от старости), воняет и липкий. Я на дату, а он простроченный. Понимаю, нужно было в магазине смотреть, но для чего тогда специализированные отделы и сотрудники этих отделов??? Но и это не все. В этом магазине никогда нет свежего хлеба. Я пыталась заходить в разные дни, в разное время, но такое ощущение, что его уже привозят черствым... Может это остатки после нормальных супермаркетов, а? Больше не хожу в это ужасное место и другим не советую.
Марина (*.10.6) отрицательно отзывается о Эко-маркет
«Эко-маркет»-ужасный супермаркет-вот новый слоган для рекламной компании... В специальном отделе купила сыр, пришла домой, а он воняет, белый весь и липкий... Срок годности прошел. Понимаю, нужно было в магазине на это обращать внимание, но для чего тогда отделы и работники в них? То, что работают одни хамки-согласна. Плюс никогда нет свежего хлеба. Специально заходила в разные дни, и разное время... Такое ощущение, что хлеб привозят уже черствый. Короче, больше я не хожу туда и другим не советую.
Анонимный комментатор (*.40.146) отрицательно отзывается о Эко-маркет
Эко-Маркет. Ужастный магазин. Хамское отношение к покупателям и к своим же сотрудникам. Администратор просто неумеет общаться с покупателем. Все сотрудники чего-то боятся… напуганные чем то… Зал маленький… выбор товара ограниченный…
Анонимный комментатор (*.67.138) отрицательно отзывается о Перекресток
По необходимости побывала в Перекрестке в г.Броварах…Это ужас! Выбор никакой, много просроченных товаров. Помимо этого многие продавцы ведут себя неподобающе: хамят и открыто выражают полное безразличие к покупателю.
или
Вы можете войти с помощью:
Войти с Facebook Войти с Google Войти с ВКонтакте
За Против
  

Achtung! Пожалуйста, будьте вежливы! Несмотря на то, что модераторы этого портала крайне демократичны, любые неэтичные или грубые высказывания, оскорбляющие других пользователей, могут быть удалены. Также удаляется спам и публичные комментарии с частными номерами телефонов.