Результаты народного голосования за 2 квартал 2015 года в категорииМагазины, супермаркеты, торговые центры / Супермаркет
|
Суперма́ркет — большой универсальный магазин самообслуживания, предлагающий в продажу продовольственные и домохозяйства товары (таким образом сочетая в себе функции универмага и универсама).
Супермаркеты являются средним звеном между минимаркетами у дома и масштабными гипермаркетами. |
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
1. |
|
Сільпо
|
54,55% |
5 |
|
2. |
|
АТБ
|
31,82% |
2,92 |
|
3. |
|
Фуршет |
21,21% |
1,94 |
|
4. |
|
Велика Кишеня
|
19,70% |
1,81 |
|
5. |
|
Novus |
16,67% |
1,53 |
|
6. |
|
Billa |
13,64% |
1,25 |
|
7. |
|
Эко-маркет
|
12,12% |
1,11 |
|
–. |
|
Караван |
7,58% |
0,69 |
|
8. |
|
Varus |
6,06% |
0,56 |
|
9. |
|
Le Silpo |
3,03% |
0,28 |
|
9. |
|
Брусничка |
3,03% |
0,28 |
|
9. |
|
Наш Край |
3,03% |
0,28 |
|
–. |
|
Амстор |
3,03% |
0,28 |
|
–. |
|
МегаМаркет |
3,03% |
0,28 |
|
12. |
|
Край |
1,52% |
0,14 |
|
–. |
|
SPAR |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Вест-Лайн |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Континент |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Перекресток |
0,00% |
0 |
| |