Результаты народного голосования за 1 квартал 2016 года в категорииМагазины, супермаркеты, торговые центры / Супермаркет
|
Суперма́ркет — большой универсальный магазин самообслуживания, предлагающий в продажу продовольственные и домохозяйства товары (таким образом сочетая в себе функции универмага и универсама).
Супермаркеты являются средним звеном между минимаркетами у дома и масштабными гипермаркетами. |
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
1. |
|
Сільпо
|
62,16% |
5 |
|
2. |
|
АТБ
|
43,24% |
3,48 |
|
3. |
7 |
Novus |
21,62% |
1,74 |
|
4. |
|
Эко-маркет |
20,27% |
1,63 |
|
5. |
3 |
Фуршет
|
17,57% |
1,41 |
|
6. |
5 |
Велика Кишеня |
16,22% |
1,30 |
|
7. |
10 |
Le Silpo |
14,86% |
1,20 |
|
8. |
|
Varus |
13,51% |
1,09 |
|
9. |
6 |
Billa |
10,81% |
0,87 |
|
10. |
9 |
Брусничка |
6,76% |
0,54 |
|
11. |
|
Таврия В |
5,41% |
0,43 |
|
12. |
|
Наш Край |
2,70% |
0,22 |
|
13. |
12 |
SPAR |
1,35% |
0,11 |
|
13. |
~ |
Вест-Лайн |
1,35% |
0,11 |
|
13. |
11 |
Континент |
1,35% |
0,11 |
|
13. |
~ |
Край |
1,35% |
0,11 |
|
–. |
11 |
Перекресток |
0,00% |
0 |
| |