Результаты
Результаты народного голосования 2012 года в категории
Профильные издания / Издание для потребителей
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (читателей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
 
I квартал (январь—март)
 
II квартал (апрель—июнь)
 
III квартал (июль—сентябрь)
 
IV квартал (октябрь—декабрь)
1. Едим со вкусом Ссылка 35,00% 5
    
2.
4
Обрати внимание (с Татьяной Рамус) Ссылка 22,50% 4,08
    
3.
2
Кушать подано!  32,50% 4
    
4.
5
Потребитель + рынок Ссылка 15,00% 2,15
    
5.
6
Кулинарные идеи Ссылка 12,50% 1,23
  
6.
7
Послуги. Товари. Ціни Ссылка 10,00% 1,08
  
7.
3
Эксперт Вкуса Ссылка 5,00% 0,77
  
8.
9
Продукты & ингридиенты Ссылка 5,00% 0,62
 
9.
8
Споживач інфо Ссылка 2,50% 0,31
 
Посмотреть результаты текущего, 2024 года

Нормированный балл вычисляется по 5-балльной шкале, в соответствии с методикой исследования.
Notice
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2012 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Издание для потребителей».
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2012 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.  Подробнее…
Комментарии(7)
все подряд | положительные | отрицательные

Пока отрицательных комментариев нет… Будьте первым кто оставит комментарий по этой теме!

или
Вы можете войти с помощью:
Войти с Facebook Войти с Google Войти с ВКонтакте
За Против
  

Achtung! Пожалуйста, будьте вежливы! Несмотря на то, что модераторы этого портала крайне демократичны, любые неэтичные или грубые высказывания, оскорбляющие других пользователей, могут быть удалены. Также удаляется спам и публичные комментарии с частными номерами телефонов.