Категория была исключена из респондентских анкет года по решению организаторов рейтинга «Фавориты Успеха», и сейчас она неактивна. Здесь показаны старые результаты исследования народных предпочтений за 2015 год.
Результаты
Итоговые результаты голосования 2015 года по интегральной оценке в категории
Средства массовой информации / Национальный конкурс торговых марок
Эта номинация активна только один день в году, только 1 апреля.
Какой награде для торговых марок доверяют украинцы больше всего. Результаты какого из перечисленных рейтингов следует считать наиболее достоверными и объективными.
:-) Подвох здесь в том, что далеко не все из представленых в списке наград являются трофеем за победу в конкурсе или рейтинге. Большая часть списка — ничего не значащие «сувениры», которые приобретаются в маркетинговых целях без каких либо проведённых исследований, опросов и экспертиз. В некоторых случаях «победа» достигается самим фактом заявки на участие. (Разумеется, в «конкурсе по заявкам от заинтересованых лиц» победить несложно.) Несмотря на отсутствие какой либо ценности таких знаков (помимо затрат на их приобретение), их императивы работают. (Да мы и сами, бывает, советуем тем, кто хочет получить знак отличия без факта победы или даже исследования, самостоятельно сделать себе красивую медаль по собственному дизайну и не морочить голову. Вы не поверите, но пару раз несостоявшиеся покупатели так и поступали! :))
Вам решать, каким из перечисленных наград стоит доверять, результаты каких конкурсных мероприятий вы уверенно можете назвать открытыми, прозрачными, честными и объективными.
Комплексный, «абсолютный» рейтинг рассчитывается
по результатам голосования трёх респондентских групп.
Подробнее…
Интегральный рейтинг составляется по оценкам трёх жюри. Фаворитов года определяют:
Потребители (неравнодушная общественность),
Эксперты (авторитетные специалисты данного направления рынка) и
Жюри Успешных Людей (известные публичные люди и знаменитости).
При формировании комплексных рейтингов, приняты следующие весомости:
Абсолютный балл = нормированый к 5-балльной шкале
(средний за год балл Потребителей × 0,4) +
(балл Экспертов × 0,4) +
(балл Жюри Успешных Людей × 0,2).
награда, занявшая 1-ую 2015 года в категории «Национальный конкурс торговых марок»!
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2015 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ. Подробнее…
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.