Категория была исключена из респондентских анкет года по решению организаторов рейтинга «Фавориты Успеха», и сейчас она неактивна. Здесь показаны старые результаты исследования народных предпочтений за 2025 год.
Результаты
Текущие результаты голосования интернет-аудитории 2025 года в категории
Средства массовой информации / Национальный конкурс торговых марок
Эта номинация активна только один день в году, только 1 апреля.
Какой награде для торговых марок доверяют украинцы больше всего. Результаты какого из перечисленных рейтингов следует считать наиболее достоверными и объективными.
:-) Подвох здесь в том, что далеко не все из представленых в списке наград являются трофеем за победу в конкурсе или рейтинге. Большая часть списка — ничего не значащие «сувениры», которые приобретаются в маркетинговых целях без каких либо проведённых исследований, опросов и экспертиз. В некоторых случаях «победа» достигается самим фактом заявки на участие. (Разумеется, в «конкурсе по заявкам от заинтересованых лиц» победить несложно.) Несмотря на отсутствие какой либо ценности таких знаков (помимо затрат на их приобретение), их императивы работают. (Да мы и сами, бывает, советуем тем, кто хочет получить знак отличия без факта победы или даже исследования, самостоятельно сделать себе красивую медаль по собственному дизайну и не морочить голову. Вы не поверите, но пару раз несостоявшиеся покупатели так и поступали! :))
Вам решать, каким из перечисленных наград стоит доверять, результаты каких конкурсных мероприятий вы уверенно можете назвать открытыми, прозрачными, честными и объективными.
Список участников неполный или неточный?
Отсутствует какой-то участник, или же, наоборот, необходимо удалить номинанта ушедшего с рынка?
Пожалуйста, сообщите об этом организаторам опроса!
Данный рейтинг отображает промежуточные текущие результаты исследования общественного мнения по состоянию
на 21.01.2025 12:47:29 и не является окончательным. Подробнее…
Запрещается использование и перепубликация результатов незавершённого голосования без ссылки на источник данных,
а также без пояснения методики конкурса «Фавориты Успеха» и обязательной пометки о том,
что голосование всё ещё продолжается и данный результат не является финальным.
На этот рейтинг можно влиять, привлекая к опросу новых
респондентов, своих друзей и знакомых, которые в свою очередь смогут указать в голосовании собственные предпочтения, выражая таким
образом доверие к избранным участникам.