Битва брендов!
Номинации, в которых решающий каждый голос!
Радиоканал Интернет-издания Печатные издания Деловое издание Женское издание Издание для детей Издание для родителей Информационно-аналитическое издание Молодёжное издание Мужское издание Развлекательное издание Телевизионное издание Профильные издания Авто, мото Архитектура, строительство, дизайн Здоровье, медицина Издание для потребителей Маркетинг, реклама Менеджмент, персонал Мода, стиль, красота Популярно-познавательное издание Продукты питания, кулинария Путешествия и туризм Сервис, торговля Спорт Телеканалы
Результаты голосования Экспертов 2014 года в категорииПечатные издания / Телевизионное издание
1.
~
ТV-парк (Издательский дом TV-Парк)
57,14%
5
2.
1
Телегид (Издательство «Мега-Пресс»)
42,86%
3,75
3.
2
Теленеделя (Издательский Дом «Украинский Медиа Холдинг»)
28,57%
2,50
4.
3
Телекурьер (Издательство «Мега-Пресс»)
14,29%
1,25
4.
~
Телепрограмма (Издательский дом TV-Парк)
14,29%
1,25
4.
3
Телесемь (Издательский Дом «Украинский Медиа Холдинг»)
14,29%
1,25
4.
~
Телескоп (Издательский Дом «Украинский Медиа Холдинг»)
14,29%
1,25
–.
Программка (Издательство «Мега-Пресс»)
0,00%
0
–.
ПроТВ (Издательство «Мега-Пресс»)
0,00%
0
–.
3
Сериал (Издательский Дом «Украинский Медиа Холдинг»)
0,00%
0
–.
Спутник телезрителя (Издательский дом TV-Парк)
0,00%
0
–.
Телерадиокурьер
0,00%
0
–.
Экран недели
0,00%
0
–.
ТV-Экран (Эдипресс Украина)
0,00%
0
Нормированный балл вычисляется по 5-балльной шкале, в соответствии с
методикой исследования.
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению отраслевых специалистов наилучшим выбором 2014 года, рекомендацией экспертов №1 в категории «Телевизионное издание ».
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник .Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений
2014 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ .
Подробнее…
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри
и т.д., может быть также получен у
организаторов конкурса .
Результаты других лет
Рейтинги других лет в категории «
Телевизионное издание »:
Эксперты в этой категории
В 2014 году конкурсантов в категории «Телевизионное издание» оценивали 7 экспертов-профессионалов:
Анна Возная
Руководитель службы известности и расширения компании «Высоцкий Консалтинг СНГ»
Олесь Ковальчук
Директор студии продакшн «Талан-Студио», исполнительный директор ООО «Институт общественных проектов»
Лидия Тропман
Главный редактор светского портала Absurdu.net
Андрей Царенок
Менеджер артистов Falyosa Family Factory
Юлия Ярмаркина
Главный редактор онлайн-журнала о звёздах и звёздной жизни Star Brothers
Лариса Лисняк
Руководитель департамента информационной политики корпорации «Илиташ»
Владислав Сытник
Артист, певец. Солист луганской областной филармонии.
Продолжается формирование Экспертного Жюри 2024 года!
Приглашаем специалистов и профессиональных знатоков товаров и услуг поучаствовать в экспертном голосовании!
Если ваша профессиональная деятельность позволяет судить об участниках этого рейтинга с точки зрения
специалиста, а не рядового потребителя, и вы не связаны с каким-либо конкурсантом в этой категории (ваша оценка
объективна и не ангажирована) — добро пожаловать в состав жюри!
Методика «Фаворитов Успеха»
допускает возможность самовыдвижения в состав экспертной комиссии.
Голосование очень простое, не требует заполнения бумажных анкет,
и происходит полностью в онлайн-режиме. От эксперта требуются лишь профессионализм и объективность.
Также вы можете порекомендовать к участию своих коллег.
Пожалуйста, расскажите им о конкурсе «Фавориты Успеха» и предложите следующую ссылку: