Совместные покупки совершаются группами людей на специализированных сайтах, тематических форумах (в «клубах совместных покупок») и через социальные сети.
Совместная покупка (совместная закупка, коллективная покупка) — принцип организации покупки, при котором несколько лиц объединяются в группу для приобретения товаров непосредственно от поставщика или производителя по оптовым ценам, либо в иной стране.
Посредником между поставщиком и покупателями становится организатор закупки (частное лицо, либо организация, многие из которых зарегистрированны за рубежом). Он занимается выбором ассортимента, поиском поставщиков, сбором заказов и оплаты от участников покупки (покупателей), получением товара и передачей его покупателям.
Комплексный, «абсолютный» рейтинг рассчитывается
по результатам голосования трёх респондентских групп.
Подробнее…
Потребители (40%)
Эксперты (40%)
Знаменитости (20%)
Интегральный рейтинг составляется по оценкам трёх жюри. Фаворитов года определяют:
Потребители (неравнодушная общественность),
Эксперты (авторитетные специалисты данного направления рынка) и
Жюри Успешных Людей (известные публичные люди и знаменитости).
При формировании комплексных рейтингов, приняты следующие весомости:
Абсолютный балл = нормированый к 5-балльной шкале
(средний за год балл Потребителей × 0,4) +
(балл Экспертов × 0,4) +
(балл Жюри Успешных Людей × 0,2).
Список участников неполный или неточный?
Отсутствует какой-то участник, или же, наоборот, необходимо удалить номинанта ушедшего с рынка?
Пожалуйста, сообщите об этом организаторам опроса!
Данный рейтинг отображает промежуточные текущие результаты исследования общественного мнения по состоянию
на 21.11.2024 21:54:49 и не является окончательным. Подробнее…
Запрещается использование и перепубликация результатов незавершённого голосования без ссылки на источник данных,
а также без пояснения методики конкурса «Фавориты Успеха» и обязательной пометки о том,
что голосование всё ещё продолжается и данный результат не является финальным.
На этот рейтинг можно влиять, привлекая к опросу новых
респондентов, своих друзей и знакомых, которые в свою очередь смогут указать в голосовании собственные предпочтения, выражая таким
образом доверие к избранным участникам.