«Сушия» стала самой большой сетью японских ресторанов в Украине | |
Company: Сушия |
«Сушия» показала в 2012 г. рост 26% и стала самой большой сетью японских ресторанов в Украине. «Сушия», самая крупная сеть ресторанов японской кухни в Украине с 36 ресторанами в 13 городах, в 2012 г. показала рост бизнеса на 26%. За прошедший год компания открыла 10 новых ресторанов, показав самые динамичные показатели роста в сегменте японской кухни. Ежемесячно рестораны «Сушия» посещают более 350 тысяч Гостей. В 2013 г. сеть «Сушия» планирует сохранить темпы развития и открыть 9 заведений в столице и регионах Украины. «Сушия» продолжает расширять сеть, рассматривая не только города-миллионники, но и города с населением более 300 тыс., где рынок японской кухни еще не насыщен. Сетевая структура, налаженные операционные процессы и система логистики позволяют оперативно открывать новые рестораны в новых городах и обеспечить стабильно высокое качество. Вместе с открытием новых ресторанов, расширяется присутствие «Точной доставки» – оборот данной службы растет каждый месяц в среднем более чем на 15%, генерируя около 18% дохода сети. В 2013 г. доставка будет открыта во всех городах присутствия «Сушия». Организация собственного импорта ключевых ингредиентов позволяет «Сушия» контролировать не только качество продуктов при высоких объемах закупок, а и держать стабильные доступные цены в меню. В 2012 г. собственный импорт составил порядка 30% закупок «Сушия» – напрямую импортируются около 25 ключевых ингредиентов блюд. Прямые поставки организованы из США, Китая и Японии. За 2012 год потребление ключевых ингредиентов составило 200 т риса, 30 т угря, 24 т хияши, 90 т лосося. Аналитики «Сушия» систематически изучают интересы аудитории и международный опыт, что позволяет находить и внедрять новые форматы услуг для потребителей. Среди таких нововведений – сеть эксклюзивных магазинов блюд японской кухни GoSushi. Формат рассчитан на людей, у которых нет времени ждать заказ в ресторане, и они хотят оперативно купить свежие суши с собой. Данный формат популярен в Европе, Америке и Азии, но для украинского рынка он принципиально новый. «Конкуренция на рынке японской кухни растет год от года, однако правильно выбранная стратегия позволяет нам оставаться лидером в этом сегменте. Благодаря слаженной работе команды мы смогли обеспечить рост бизнеса на уровне 26% и планируем превзойти эти темпы роста в 2013 г.», – сказал Роман Романчук, генеральный директор сети «Сушия». Среди факторов, определяющих успех компании, он называет высокое качество продукта по доступной цене, организацию собственного импорта ключевых ингредиентов, расширение географического присутствия, внедрение новых форматов и постоянную оптимизацию операционных процессов. Динамичный рост компании расширяет возможности карьерного роста персонала, так, 30% менеджеров «Сушия» – бывшие официанты. «Сушия» – единственная компания на рынке, которая основала собственную школу сушистов, и таким образом воспитывает высококвалифицированные кадры и задает высокие стандарты японской кухни всему рынку. В 2012 г. за реализацию данного проекта «Сушия» получила награду «HR-бренд года». В 2012 г. «Сушия» инициировала социально-экологическую акцию, задача которой – очищение озер Киева. В рамках этой инициативы было проведено зарыбление 7 водоемов Киева рыбой, способствующей естественному очищению озер. В 2013 г. компания продолжит программу по зарыблению киевских водоемов. |
|
Tweet |
Send by E-mail Print version |