METRO Cash & Carry расширяет портфель собственных торговых марок | |
Company: METRO Cash & Carry Ukraine |
«МЕТРО Кеш энд Керри Украина» запустила собственную торговую марку (СТМ) Fine Food. Её ассортимент охватывает свыше 80 наименований продовольственных и непродовольственных товаров, разработанных специально для представителей розничной торговли. Об этом сообщает пресс-служба компании. Fine Food является одной из 5 ключевых собственных торговых марок METRO Cash & Carry, среди которых Aro, H-Line, HoReCa Select и Rioba. Эти торговые марки компания развивает на международном уровне. В ассортимент Fine Food входят товары, обеспечивающие основные ежедневные нужды представителей розничной торговли. Качество продукции Fine Food отвечает уровню А–брендов при этом цена ее товаров на 10–15% ниже. На данный момент на международном уровне бренд предлагает около 200 ключевых наименований товаров в основных продовольственных группах, кроме свежей рыбы и мяса, и в нескольких непродовольственных группах. Также в каждой стране в ассортименте марки присутствуют товары, соответствующие особым потребностям местных клиентов. Продукцию под маркой Fine Food производят 13 компаний, 6 среди которых – украинские. В ассортименте бренда в Украине уже представлены йогурты, майонез, сметана, сыр, замороженные овощи, рыба слабого посола и холодного копчения, масло, мюсли, сладкая вода, экзотические орехи и сухофрукты. В дальнейшем он будет расширяться. Отметим, что по состоянию на октябрь 2009 года «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» предлагает свыше 3 тыс. наименований продовольственных и непродовольственных товаров под 18 СТМ. Компания планирует расширять свой портфель собственных торговых марок. Еще один бренд будет запущен до конца года.
Справка: METRO Group – одна из наибольших международных торговых компаний мира. В 2008 году продажи METRO Group достигли 68 млрд. евро В METRO Group входят следующие торговые подразделения: METRO/Makro Cash & Carry, гипемаркеты Real, Media Markt, Saturn и универмаги Galeria Kaufhof. METRO Cash & Carry является торговым подразделением немецкой METRO Group. Управляет 650 центрами оптовой торговли в 29 странах. Продажи METRO Cash & Carry за прошлый год составили 33,1 млрд евро. C момента выхода на рынок Украины в 2003 году METRO Cash & Carry открыла 25 магазинов: четыре в Киеве, два в Донецке, Днепропетровске, Одессе и Харьковве, по одному во Львове, Луганске, Кривом Роге, Полтаве, Виннице, Запорожье, Черновцах, Николаеве, Ровно, Ивано-Франковске, Макеевке, Симферополе и Мариуполе. |
|
Tweet |
Send by E-mail Print version |