«Брусничка» открыла первый магазин в новом году | |
Company: Ukrainian retail |
В 2014-м торговая сеть «Брусничка» не сбавляет темпов развития. 1 февраля состоялось торжественное открытие нового фрешмаркета в Харькове по адресу: переулок Пискуновский, 4. Новый объект имеет торговый зал площадью 336 м2. Для оперативного обслуживания покупателей здесь предусмотрены 3 кассы. Фрешмаркет оборудован мини-пекарней для производства собственной выпечки. Для клиентов магазин открыт ежедневно с 07:00 до 21:00. Новый фрешмаркет предлагает покупателям широкий ассортимент с преобладанием продовольственной группы. Основу ассортимента составляют товары категории «фреш»: овощи, фрукты, молочные и мясные продукты, хлеб и свежая выпечка, приготовленная непосредственно в магазине. На прилавках присутствует продукция собственных торговых марок сети «Просто» и «Брусничная коллекция». Сочетая привлекательную цену и высокое качество, она успешно конкурирует с аналогичными наименованиями товаров от известных отечественных и мировых брендов. Новая «Брусничка» стала 13-й торговой точкой сети в Харькове, 19-м фрешмаркетом в Харьковской области и 122-м в Украине. В честь торжественного открытия магазина была организована праздничная ярмарка. Первых покупателей здесь угощали шашлыком и ароматным кофе с фирменной выпечкой. В качестве развлечений предлагали принять участие в мастер-классе по изготовлению восковых свечей, проводили розыгрыши и конкурсы. За покупку на любую сумму клиентам вручали специальные бонусные карты лояльности «FreshCard», которые действуют внутри сети. Вечером среди первых покупателей фрешмаркета провели розыгрыш сертификатов на 250, 500 и 1000 гривен – «Король бонусов». Пятеро победителей получили выигранные суммы в виде бонусов на карты лояльности и смогут потратить их на покупки в «Брусничке». Справка Компания «Украинский Ритейл» управляет торговой сетью «Брусничка». Первый магазин был открыт в г. Донецке в марте 2007 года. К активам Компании относятся распределительные центры общей площадью 10000 м2, товарооборот которых составляет 60 % от товарооборота торговой сети, и производственный цех, который обеспечивает магазины мясной продукцией, свежей выпечкой и кулинарией. Собственный автопарк состоит из 22 грузовых автомобилей. |
|
Tweet |
Send by E-mail Print version |