«Брусничка» пополнила портфель СТМ | |
Company: Ukrainian retail |
В январе 2016 года на прилавки фрешмаркетов поступила продукция новой торговой марки «Мясоедов». ТМ «Мясоедов» призвана объединить мясные и колбасные изделия среднего ценового сегмента, эксклюзивно представленные в магазинах «Брусничка». На сегодняшний день под ТМ «Мясоедов» клиентам сети доступны 4 SKU: колбаса Любительская вареная высшего сорта 450г; колбаса Классическая с молоком вареная первого сорта весовая; сосиски С молоком первого сорта в упаковке 335 г; сосиски С сыром первого сорта в упаковке 300 г. При работе над каждым проектом специалисты отдела развития СТМ проводят строгий отбор поставщиков, соответствующих высоким стандартам, принятым в компании, и осуществляют систематический контроль производства продукции, поэтому покупатели могут быть уверены в качестве приобретаемых товаров. Компания «Украинский Ритейл» управляет торговой сетью «Брусничка». Дата основания – 13 сентября 2006 года. Центральный офис Компании находится в Днепропетровске. Первый магазин сети был открыт в Донецке в марте 2007 года. По состоянию на январь 2016 года количество торговых точек сети составляет 101 магазин в Донецкой (25), Харьковской (23), Днепропетровской (27), Запорожской (12), Луганской (2) и Полтавской (12) областях. Сеть работает в формате «фрешмаркет» с площадью магазинов в среднем 300 м2 и ассортиментом около 4500 SKU. Магазины «Брусничка» ежедневно обслуживают около 150 тысяч покупателей. Общая численность сотрудников составляет около 3 тыс. человек. Генеральный директор ООО «Украинский Ритейл» Кулик Дмитрий Валентинович. |
|
Tweet |
Attached file | Send by E-mail Print version |