С начала 2006 г. на рынках Украины в продаже можно встретить новое подсолнечное масло ТМ «Любонька», предназначенное, в первую очередь, для экономных хозяек.
Инна Иванова, директор департамента маркетинга и продаж ГК Кернел: «Потенциал рынка бутылированного масла в Украине достаточно высок. На сегодняшний день довольно значительный сегмент рынка все еще занимает разливное масло, которое, с одной стороны, оставляет желать лучшего качества, а с другой – продается по достаточно высокой цене, даже по сравнению с бутылированным маслом. Кроме того, на рынке все еще присутствует дешевое некачественное бутылированное масло, изготовляемое подпольно, с нарушением санитарно-гигиенических норм».
Именно для покупателей этого сегмента группа компаний Кернел предложила качественное и недорогое масло под торговой маркой «Любонька». Доступная цена в сочетании с хорошим качеством подчеркивается демократичным дизайном этикетки. О простоте и доступности новой торговой марки также говорит слоган: «Любонька» – економна господиня!».
Линейка «Любоньки» представлена двумя позициями: рафинированным и нерафинированным маслом. Разливается масло в ПЭТ-бутылки объемом 1л. Поскольку марка ориентирована на население с доходом ниже среднего и малым, основные каналы продаж – места, где совершает покупки её целевая аудитория – рынки, продуктовые магазины и киоски.
Таким образом, группа компаний Кернел, продолжает внедрять на рынок нишевые продукты. В сентябре 2005 г. Группа выпустила уникальный для украинского рынка продукт – рафинированное подсолнечное масло «Kernel Professional», которое отличает специально подобранный для заведений общепита объем (10 л и 30 л) и особая технология холодной рафинации. Группе также принадлежит торговая марка «Щедрый ДАР», которая входит в тройку лидеров рынка подсолнечного масла Украины. |