Корпоративный календарь на 2015 год для компании BASF и другие креативные продукты | |
Company: Dieslovo |
«Бюро Маркетинговых Технологий» разработало для химического концерна BASF, а точнее, его подразделения, которое вот уже 150 лет выпускает инновационные препараты для применения в земледелии, оригинальный настенный календарь на 2015 год. В основе креативной идеи — желание продемонстрировать и подчеркнуть красоту природы, подкоренной человеком для своих нужд. Эффектные виды лоскутков обработанной земли с высоты птичьего полета притягивают взгляд, их хочется подолгу рассматривать… Однако главная изюминка календаря — подборка разноцветных наклеек: самолетики-кукурузники, использующиеся в аграрной сфере для распыления химических средств, словно парят над яркими пейзажами — там, где только захочется владельцу креативного календаря. Оригинальная задумка символизирует применение препаратов BASF в сельском хозяйстве и тот вклад, который компания делает в развитие аграрной сферы во всех уголках нашей планеты. Помимо календаря в конце предыдущего года «Бюро Маркетинговых Технологий» также разработало для BASF креативные новогодние презентационные материалы: поздравительные открытки для клиентов (классическую почтовую и две электронные — для рассылки по e-mail и интерактивную), а также и праздничный макет в прессу. По просьбе компании BASF новогодняя открытка от компании должна была поддержать позитивный и современный имидж концерна и при этом выделиться среди других поздравительных открыток, обратить на себя внимание получателя. Руководствуясь этим, специалисты агентства разработали концепцию «открытки-подсвечника». Выполненная из фольгированной бумаги открытка с фигурной высечкой складывается в прямоугольный «светильник», внутрь которого можно поставить небольшую свечку. Такой подсвечник отбрасывает в помещении красивые сказочные блики. Идея открытки — показать, как совсем немного тепла и света могут преобразить окружающий мир. Все новогодние материалы (обе электронные открытки, макет для прессы) были выполнены в едином стиле и также основывались на концепции «открытки-светильника». Оригинальность задумки, качество исполнения и выбранных материалов, современная эстетика и нестандартный дизайн всех созданных продуктов отражают суть компании BASF — как производителя эффективных, инновационных, современных химических средств. О компании: «Бюро Маркетинговых Технологий» — основанное в 1999 году рекламное агентство полного цикла, специализирующееся на креативном маркетинге. Основные направления работы: разработка и проведение кампаний продвижения, маркетинговые исследования, разработка рекламных стратегий, PR-обслуживание, организация креативных мероприятий, дизайн-работы. |
Tweet |
Attached file | Send by E-mail Print version |