«Украинский Ритейл» оптимизировал логистику «Бруснички» | |
Company: Ukrainian retail |
В 2015 году торговая сеть перешла на новую «волновую» систему поставки товаров из распределительного центра в магазины. Согласно принятому порядку все торговые точки компании разделены на три группы по удаленности от распределительного центра. Формирование заказов, отборка и отгрузка товаров для магазинов производятся в три волны. Эксперимент по внедрению новой системы поставок начался в мае 2015. В результате уровень сервиса распределительного центра компании (своевременность поставок) вырос до 99%. Ранее, когда заказы и отборка для всех магазинов, включенных в график на определенный день, осуществлялись одновременно, этот показатель составлял не выше 85%. Тимур Волчанов, директор департамента логистики: «Поставки волнами позволяют нам эффективнее использовать транспорт, управлять товарными и информационными потоками. Главное их преимущество заключается в том, что необходимые позиции поступают в торговые точки своевременно. А значит, если заказ для магазина оформлен правильно, нужные товары доступны нашим клиентам в любой момент». Компания «Украинский Ритейл» управляет торговой сетью «Брусничка». Дата основания – 13 сентября 2006 года. Центральный офис Компании находится в Днепропетровске. Первый магазин сети был открыт в Донецке в марте 2007 года. По состоянию на июль 2015 года количество торговых точек сети составляет 101 магазин в Донецкой (25), Харьковской (23), Днепропетровской (27), Запорожской (12), Луганской (2) и Полтавской (12) областях. Сеть работает в формате «фрешмаркет» с площадью магазинов в среднем 300 м2 и ассортиментом около 4500 SKU. Магазины «Брусничка» ежедневно обслуживают около 150 тысяч покупателей. Общая численность сотрудников составляет около 3,5 тыс. человек. Генеральный директор ООО «Украинский Ритейл» Кулик Дмитрий Валентинович. |
|
Tweet |
Attached file | Send by E-mail Print version |