«Брусничка» пополнила портфель СТМ
  
Company: Ukrainian retail
«Брусничка» пополнила портфель СТМВ январе 2016 года на прилавки фрешмаркетов поступила продукция новой торговой марки «Мясоедов».
ТМ «Мясоедов» призвана объединить мясные и колбасные изделия среднего ценового сегмента, эксклюзивно представленные в магазинах «Брусничка».

На сегодняшний день под ТМ «Мясоедов» клиентам сети доступны 4 SKU:

колбаса Любительская вареная высшего сорта 450г;
колбаса Классическая с молоком вареная первого сорта весовая;
сосиски С молоком первого сорта в упаковке 335 г;
сосиски С сыром первого сорта в упаковке 300 г.

При работе над каждым проектом специалисты отдела развития СТМ проводят строгий отбор поставщиков, соответствующих высоким стандартам, принятым в компании, и осуществляют систематический контроль производства продукции, поэтому покупатели могут быть уверены в качестве приобретаемых товаров.
Компания «Украинский Ритейл» управляет торговой сетью «Брусничка». Дата основания – 13 сентября 2006 года. Центральный офис Компании находится в Днепропетровске. Первый магазин сети был открыт в Донецке в марте 2007 года.
По состоянию на январь 2016 года количество торговых точек сети составляет 101 магазин в Донецкой (25), Харьковской (23), Днепропетровской (27), Запорожской (12), Луганской (2) и Полтавской (12) областях. Сеть работает в формате «фрешмаркет» с площадью магазинов в среднем 300 м2 и ассортиментом около 4500 SKU. Магазины «Брусничка» ежедневно обслуживают около 150 тысяч покупателей. Общая численность сотрудников составляет около 3 тыс. человек.
Генеральный директор ООО «Украинский Ритейл» Кулик Дмитрий Валентинович.
 
Phone: (062) 381-58-30 (Донецк),
(057) 728-51-77 (Харьков),
(056) 373-25-45 (Днепропетровск)
E-mail:
Web:

Attached fileAttached file Send by E-mailSend by E-mail   Print versionPrint version
Comments(0)

No comments yet… Be the first to leave comment on this topic!

or
You may sign in using:
Enter with Facebook Enter with Google Enter with VK