Маркетинг в Интернет: разбираем процесс на запчасти
  
Author:

У обычного бизнесмена представление о маркетинге в интернете сводится лишь к одной, узкой его части – а именно интернет-рекламе. В этом материале мы рассмотрим, почему такой узкий подход приводит к убыткам вашей компании.

Как известно, стоимость коммуникации с новым, потенциальным клиентом в 7 раз дороже, в сравнении с уже существующим. Это значит, что для того, чтобы заинтересовать клиента купить ваш товар, или заказать услугу нужно потратить в 7 раз больше денег, чем если бы мы обращались к человеку, который уже знает о нашей компании – был у нас в магазине, офисе, или уже производил покупку. И все больше компаний перераспределяют бюджеты с рекламы на системы повторных коммуникаций с клиентами.

Но почему же тогда в коммуникациях через интернет мы продолжаем смотреть только на рекламу, как основной канал продаж? Более того, в интернете реклама – это только первый шаг. Для успешных продаж в интернете у компании должен быть правильно спроектированный сайт, необходимо нанять и обучить сотрудника, основными обязанностями которого будет коммуникация с посетителями сайта, для того чтобы конвертировать их в клиентов.

Но где об этом всем можно узнать более детально?

2 июля компания Sales Marketing System будет проводить открытый семинар «Интернет-Марктеинг Прямого Действия, или Как делать продажи через интернет». Больше о нем вы можете прочитать на этой странице http://sales-marketing.com.ua/wppage/seminar-internet-marketing

Программа семинара:

  • Виды рекламных систем в сети Интернет
    Google Adwords, Yandex.Direct, таргетированная реклама Vkontakte и Facebook, баннерная реклама, баннерные сети, тизерные сети, SEO-продвижение. Рассматриваются ключевые характеристики каждой системы, и для какого типа бизнеса подходит каждая из них.
  • Юзабилити. Как спроектировать свой сайт для продаж

Чем отличается «красивый сайт» от «сайта для продаж». Структура сайта, главная страница, страница приземления, страница описания товара либо услуги.

  • Бизнес-процессы: Ключевые обязанности менеджеров под нужды интернет-маркетинга
    Внутренние функции компании под интернет-маркетинг, перечень функций, которые нельзя отдавать на аутсорс, система обработки входящих заказов, система мотивации персонала, показатели эффективности (КРI)
  • Системы повышения лояльности в сети: Емейл-маркетинг и СММ
    Как вернуть тех клиентов, которые уже были на нашем сайте. Основные принципы Емейл-маркетинга и СММ (Social Media Marketing)

Формат семинара:

Интерактивный мастер-класс. Продолжительность: 3 часа. Начало в 19-00. Место: БЦ «Арена Сити», ул Красноармейская/Басейная 1-3, г. Киев

 

Узнать больше о семинаре можно по телефону 096-570-0712, Ирина
либо на сайте: http://sales-marketing.com.ua/wppage/seminar-internet-marketing


Send by E-mailSend by E-mail   Print versionPrint version
Comments(0)

No comments yet… Be the first to leave comment on this topic!

or
You may sign in using:
Enter with Facebook Enter with Google Enter with VK