PR на строительном рынке: итоги опроса | |
Author: Publicity |
Компанией Publicity Creating был проведен телефонный опрос представителей компаний строительного рынка Украины. В опросе приняли участие представители более 120 компаний. Основные вопросы анкеты касались использования PR-инструментов в комплексе маркетинговых коммуникаций, объема PR-бюджетов, наиболее эффективных PR-инструментов, а также привлечения внешних структур к осуществлению PR-деятельности. По результатам опроса, большинство компаний в течение последнего года использовали PR-инструменты в своей деятельности – 77% опрошенных. Среди наиболее эффективных, по мнению респондентов, инструментов PR, в частности, были названы: участие в выставках, организация собственных PR-мероприятий, размещение пиар-материалов (статьи, новости) в СМИ, корпоративный сайт и т.д. Большинство опрошенных считают, что наиболее эффективным являются комплексные PR-кампании, а не отдельные PR-инструменты или виды PR-активностей. Наиболее приемлемым PR-бюджетом на период 6-12 месяцев, большинство опрошенных (49%) назвали бюджет в диапазоне от 101 до 300 тыс. грн. Что касается привлечения специализированных внешних структур к разработке и проведению комплексных программ продвижения, отдельных PR-мероприятий или других активностей, то более 60% респондентов из тех, кто использует PR-инструменты в своей деятельности, практикуют комбинированную схему (часть работ выполняют самостоятельно, а часть поручают внешним структурам). Еще 10% работают исключительно с внешними структурами в области PR, и 29% выполняют работы исключительно собственными силами. “Строительный рынок – один из важнейших секторов экономики, который продолжает развиваться. Итоги опроса операторов строительного рынка показали, что PR-инструменты используются довольно активно, в том числе и с привлечением внешних специализированных структур. Вместе с тем, на смену отдельным активностям и тактическим шагам должны прийти комплексные программы (среднесрочные и долгосрочные), разработанные на основе долгосрочной стратегии”, – отметила Руслана Плис, Account Director Publicity Creating. Опрос проводился с мая по август 2019 г. В опросе приняли участие 122 компании, работающие в разных направлениях украинского строительного рынка. Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 21 год, специализация компании – стратегические коммуникации и PR. Компания входит в ТОП самых известных и самых профессиональных PR-агентств Украины, много лет является информационным лидером отрасли и лидером рейтинга активности в социальных сетях. За время работы на рынке, Publicity Creating было реализовано 1500 проектов для 500 клиентов, среди которых – крупные украинские и международные компании, представительства, работающих на всех основных рынках, как в секторе В2В, так и В2С. Больше информации и контакты – на сайте www.publicity.com.ua Мы в социальных сетях: Facebook, Twitter. Видеоканал наYouTube, кейсы на SlideShare. |
Tweet |
Send by E-mail Print version |