Тормозные системы полуприцепов от изготовителя Krone: главные особенности
  

Полуприцепы Krone появились в РФ еще в далеком 2009 году. Благодаря современным техническим возможностям инженеры постепенно совершенствуют их механизм, поэтому полуприцепы старого поколения сегодня практически нигде не встречаются. А сейчас наиболее востребованы дисковые и барабанные тормоза от Krone. Причем, если выбирать между ними, то дисковые немного лучше за счет простоты конструкции и легкости в эксплуатации.

Схема пневмосистемы тормозов Krone:

– Сцепление;
– Несущая рама (от нее зависит уровень надежности крепления прицепа);
– Система тормозов;
– Оси SAF;
– Подвеска (для поглощения вибраций и регулировки высоты устройства над дорогой);
– Колёса с покрышками;
– Кузов повышенной прочности и шторы (для защиты внутренней «начинки»).

Отличия двух видов тормозных систем:

Один из главных плюсов барабанной тормозной системы – цена на колодки в три раза меньше, также дешевле и подъем рабочего ресурса. Для корректной работы и длительного срока службы важно, чтобы все механизмы в системе срабатывали корректно и одновременно, иначе такие элементы как диски и колодки будут изнашиваться очень быстро. Естественно, при использовании полуприцепа следует придерживаться основных правил бережной эксплуатации, чтобы механизмы не закисали и не ржавели раньше времени.
Что касается дисковых тормозов – тут все немного проще. Почти все современные полуприцепы укомплектованы антиблокировочной тормозной системой ABS (либо EBS). Преимущество электрического управления прежде всего заключается в том, что даже при проблемах с электроникой тормозная система остается в рабочем состоянии.


Send by E-mailSend by E-mail   Print versionPrint version
Comments(0)

No comments yet… Be the first to leave comment on this topic!

or
You may sign in using:
Enter with Facebook Enter with Google Enter with VK