Итоги 2011 года «Киевстар»: маркетинг и реклама
  
Author:
Итоги 2011 года «Киевстар»: маркетинг и реклама

Подводя итоги 2011 года «Киевстар» отмечает успехи в направлении маркетинговых коммуникаций. За прошлый год компания обновила свою рекламу и получила рост всех маркетинговых показателей.

2011 год стал годом новых привлекательных ценовых и продуктовых предложений объединенного «Киевстар», которые сопровождались обновлением рекламных коммуникаций. «Киевстар» разработал и начал использовать новую прорывную коммуникационную платформу, которая базируется на общечеловеческих ценностях – человечность, вдохновение, активная жизненная позиция, забота. Промо-кампания 2011 года не только сообщает о продуктах оператора, но и рассказывает интересные истории из жизни – о людях, их взаимоотношениях, о любви, дружбе и взаимовыручке.

«Киевстар» начал снимать рекламу в формате мини-фильмов, приглашая известных актеров. Только за полгода в рекламе оператора снялись Сергей Астахов, Ирина Розанова, Валерий Николаев, Ингеборга Дапкунайте, Илья Глинников, Богдан Ступка. Компания планирует и в дальнейшем привлекать талантливых актеров для выражения тех ценностей, которые заложены в новую коммуникационную платформу оператора.

Тарас Пархоменко, директор по маркетингу «Киевстар»:

«Изучая потребности наших клиентов в мобильном общении, мы выяснили, что люди нуждаются не только в выгодных тарифах и удобных продуктах. Они очень ценят те эмоции, которые сопровождают их общение. Поэтому нашу новую коммуникационную платформу мы построили на основе позитивных человеческих эмоций, выраженных через простые житейские истории, в которых рассказывается о любви, заботе, внимании к людям, оптимизме».

Привлекательные продукты и интересная реклама совокупно позволили получить, как позитивное восприятие аудиторией предложений оператора, так и высокие показатели продаж. Маркетинговые исследования, награды отраслевых конкурсов, а также распространение роликов и отзывы в социальных сетях показывают, что новая коммуникационная платформа оправдала себя. По итогам года маркетинговые показатели компании выросли, о чем свидетельствуют результаты исследований.

Например, по результатам 4 квартала 2011 (согласно исследованию Brand Progress Tracking компании GfK Ukraine) «Киевстар» достиг лидерства среди украинских рекламодателей по показателю «Бренд, которому наиболее отдается предпочтение» – он достиг 45%. Также в прошлом году компании удалось объединить высокие финансовые показатели с восприятием аудитории «Лучшее соотношение цены и качества». По данным исследований 42% опрошенных считают наилучшим соотношением цены и качества связи именно услуги «Киевстар». Оператор – лидер по восприятию качества связи и лучшего покрытия в Украине – 52% и 55% соответственно. Восприятие клиентами качества обслуживания «Киевстар» – самое высокое на рынке. Оно оценивается в 4,58 балла среди частных абонентов и в 4,48 – в бизнес-сегменте. Тогда как среднерыночные оценки (по данным компании GfK Ukraine) составляют 4,21 и 4,22 балла соответственно.

«Киевстар» заботится о качестве во всех направлениях своей деятельности.

Материалы по теме:

Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар».

Справка об объединенном «Киевстар», бизнес-единице «Украина» VimpelCom Ltd.

В состав бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd. входят два украинских телекоммуникационных оператора – АО «Киевстар» и «Beeline-Украина» (АО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»).

«Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи АО «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах.

«Киевстар» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Сеть широкополосного интернета (услуга «Домашний Интернет) функционирует в 138 городах Украины. Бизнес-единица «Украина» VimpelCom Ltd. предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». Миссия «Киевстар» – улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества.

www.kyivstar.ua, www.djuice.ua, www.beeline.ua


Attached fileAttached file Send by E-mailSend by E-mail   Print versionPrint version