ТМ Premialle – молоко в идеале!
  
Сайт Группы компаний ТЕРРА ФУД
ТМ Premialle – молоко в идеале!
В мае 2013 года в украинском телеэфире состоялась премьера ролика TM Premialle – первой в истории бренда рекламной коммуникации на TV. 40-секундная история, созданная режиссером Рональдом Кетцье (Ronald Koetzier) и агентством Adventa Lowe,  поэтично воспела все достоинства премиального отборного молока в стеклянной бутылке. TM Premialle с 2008 года выпускается Белоцерковским молочным комбинатом, входящим в состав Группы компаний «ТЕРРА ФУД».
 
Premialle – это песня стекла и молока. Красивая, изящная, вкусная. Обсудив, как лучше всего передать ее на экране, творческая группа единодушно постановила: «Все, что по сюжету связано со стеклом и молоком, – на самом деле будет… из стекла и молока!». Сказано-сделано: на съемочной площадке пролилось почти 500 л молока. Именно оно разливается по фигуркам из стекла, изготовленным под специальный заказ. Из него, и только из него сотканы все переливы платья танцующей героини. И никакой компьютерной графики! В итоге происходящее на экране завораживает своей естественной красотой – смотрите сами.
 
«Ролик Premialle получился неординарным. Даже в Западной Европе никто не использовал прием со стеклом. Льющимся в кадре молоком уже давно никого не удивишь. Но это видео стало первым, где  натуральное молоко разливается по сложным объемным формам из настоящего стекла. Этой работой я особенно горжусь», – делится впечатлениями режиссер Рональд Кетцье. В его творческом активе – десятки впечатляющих работ для ведущих мировых брендов продуктов питания.
 
«Агентство Adventa Lowе выиграло в серьезном тендере, предложив уникальную идею, которая передаст природность тандема молока и стекла. Чтобы воплотить ее в жизнь, был приглашен режиссер с богатейшим опытом, один из лучших в Европе. Лишь одни стеклодувы на всю страну взялись изготовить стеклянные формы. Перед ними стояла непростая задача: создать полые изнутри сообщающиеся сосуды, но в то же время оживить в стекле эскизы художника. И все получилось! Наше отборное молоко в кадре разливается в настоящие произведения искусства. Все это выглядит легко и непринужденно только благодаря профессионализму и стойкости всей команды. Сами съемки были технически сложными. Но бессонные ночи и жаркие споры не прошли зря. На экране мы видим главное: молоко ТМ Premialle идеально, и говорит само за себя, – рассказывает Марианна Глотова,  директор по маркетингу и продажам Группы компаний «ТЕРРА ФУД».
 
Вспоминая работу над роликом, Антон Савчук, руководитель креативной группы Adventa Lowе, говорит: «И до знакомства с клиентом все мы нежно любили единственное правильное молоко в стекле. Поэтому каждый раз, когда в процессе съемок приходилось разливать молоко, мы горько рыдали над каждым литром. И эта наша влюбленность в продукт, вылившаяся в идеализм, стала залогом такого замечательного ролика. Мы не позволили себе ни одной пластиковой формы в кадре. Мы корпели над постом, отвергая подход за подходом, потому что они не зачаровывали. В поисках совершенства формы и содержания переписывали стихи – в размерах от хайку до басни. Только бы все было в идеале!».
 
«5 лет назад бренд Premialle вернул украинцам молоко в стеклянной бутылке. Как раз для выпуска продукции высочайшего качества и проектировался, строился «с нуля» по международным стандартам и оснащался новейшим оборудованием Белоцерковский молочный комбинат. Мы основали в Украине сегмент премиальной молочной продукции, стали одним из его лидеров. И, что самое ценное, завоевали лояльность потребителей без рекламной поддержки, только качественным продуктом. И вот к своему пятилетнему юбилею Premialle заслужил в подарок звездную роль в мини-фильме, который, мы уверены, поможет ему укрепиться в статусе лидера. Тем более, что мы не собираемся останавливаться на достигнутом. В начале года установлены 2 новые фасовочные линии по выпуску легких живых йогуртов Premialle MaxiFruit с 30% содержанием ягод и фруктов, а также линейки термостатной продукции в стеклянной банке», – говорит Вадим Чагаровский, руководитель цельномолочного бизнес-направления Группы компаний «ТЕРРА ФУД».
 
Команда ТМ «Premialle», «ТЕРРА ФУД»:
Директор по маркетингу и продажам Группы компаний «ТЕРРА ФУД»: Марианна Глотова
Директор по маркетингу БМК (на момент съемок): Игорь Яницкий
Бренд-менеджер БМК: Наталья Петрик
 
Команда Adventa Lowе:
Креативный директор: Алексей Пасичник
Руководитель креативной группы: Антон Савчук
Арт-директоры: Василий Молдавчук, Олег Приступа
Копирайтер: Таня Чичкан
Group Account директор: Жанна Сидорская
Аккаунт-менеджер: Ирина Деняк
Head of TV-production: Иван Гончарук
 
Режиссер: Ronald Koetzier
 
Продакшн-студия: Lime Lite Studio
Исполнительный продюсер: Альберт Зурашвили
Линейный продюсер: Влад Болелов
 
03037, Украина, г. Киев, ул. Зеленогорская, 8
Тел.: (044) 594 70 41 (приёмная)
Веб:

Прикрепленный файлПрикрепленный файл Отправить на E-mailОтправить на E-mail   Версия для печатиВерсия для печати

Пока комментариев нет… Будьте первым кто оставит комментарий по этой теме!

Info Автор этой страницы запретил комментировать её анонимным пользователям. Вы должны авторизоваться или зарегистрировать свой профайл чтобы оставить здесь сообщение.