Онлайн-конференция: Брендинг для малого и среднего бизнеса
  
Компания: Рекламастер

23 июня в 14.00 на портале ReklaMaster.com состоится онлайн-конференция с директором, собственником агентства Brandhouse, идейным вдохновителем проекта «Брендинг городов» Татьяной Ждановой.

«Брендинг — это не логотипы и не реклама, а то, что лежит в основе всего вышеперечисленного», — считает Татьяна.

А что думаете вы, уважаемые читатели?

О спикере

Основная специализация — брендинг малого и среднего бизнеса.

В качестве маркетинг-директора агентства Татьяна работала с глобальными и локальными компаниями, но в 2009 году оставила маркетинг и рекламу и сфокусировалась на брендинге, так как считает, что без бренд-платформы невозможно делать эффективный последовательный маркетинг в долгосрочной перспективе.

Татьяна практикует авторский подход к брендингу, основанный на тесном взаимодействии с руководителями и ключевыми сотрудниками компании. Считает, что бренды надо не создавать, а проявлять. И что конфликты полезны, если их не гасить, а использовать.

Практик. Администрирование, прямые продажи, презентации, управление отношениями и конфликтами — повседневные задачи.

Преподает маркетинг. В бизнесе 18 лет.

Задать вопросы Татьяне Ждановой можно сейчас:
http://reklamaster.com/epic_events/id/24408/index.html


Отправить на E-mailОтправить на E-mail   Версия для печатиВерсия для печати
Комментарии(0)

Пока комментариев нет… Будьте первым кто оставит комментарий по этой теме!

или
Вы можете войти с помощью:
Войти с Facebook Войти с Google Войти с ВКонтакте