Конференция ВАКЦ – «Лучшие практики обслуживания клиентов» | |
Автор: Areon |
26 октября 2017 года Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров проводит наиболее значимое мероприятие в Украине в сфере дистанционного обслуживания и контакт-центров – практическую конференцию «Лучшие практики обслуживания клиентов»: http://crm.cca.org.ua Особенностью конференции ВАКЦ всегда была практическая направленность всех докладов и стремление к обмену опытом с коллегами и задать интересующие вопросы ведущими представителям рынка. Именно с этой целью планируем данное мероприятие таким образом, чтоб вместить: более 16 докладов, 30 кейсов, 7 мастер-классов. Более подробно о ВАКЦ: https://www.facebook.com/ccassociation Программа практической конференции состоит из 4-х тематических сессий: Сессия 1: Определение оптимальной стратегии обслуживания Рассмотрение эффективных стратегий обслуживания контакт-центров, проверенных в работе. Повышение качества сервиса и оценка используемых технологий. Сессия 2: Технологическая Признанные эксперты обсудят перспективность проверенных на практике технологий, сделав акцент на: CRM, чат-бота, аналитическом решении для контакт-центров, искусственном интеллекте, эффективном использовании в облаке. Сессия 3: Как повысить уровень обслуживания клиентов Расскажет о повышении уровня лояльности клиентов при минимальных дополнительных затратах и использовании инновационного подхода в обслуживании клиентов с задействованием наиболее перспективных технологий. Сессия 4: Преимущественно о деталях результативной системы продаж. Во время этой сессии, участники узнают про роль геймификации в продажах, применении нестандартных скриптов и изменениях, которые при этом возникают в моделях продаж. Ежегодная практическая конференция ВАКЦ «Лучшие практики обслуживания клиентов» ( фотоотчет предыдущих мероприятий: https://www.facebook.com/pg/ccassociation/photos/?tab=album&album_id=128490566487809 ) проводится с целью собрать всех экспертов в одном месте и в одно время для обмена опытом и обсуждения того, что удалось усовершенствовать и какие результаты дают те или иные проекты в сфере контакт-центров. Участники конференции смогут обсудить перспективность технологических и инновационных подходов, которые уже были задействованы в работе, в результате чего повысили уровень обслуживания клиентов. |
Tweet |
Отправить на E-mail Версия для печати |