Влияние новых возможностей контакт-центра на бизнес | |
Автор: Areon |
28 ноября 2018 года в Киеве состоялся практикум на тему «Эффективный контакт-центр для бизнеса», который провела компания Ареон Консалтинг при содействии Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров. Практикум стал логическим продолжением практической конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов». Конференция состояла из 4-х сессий: 3 практических и одной стратегической. В рамках продолжения одной из практических сессий компания Ареон Консалтинг провела практикум. Ареон Консалтинг имеет значительную экспертизу по внедрению решений для контактных центров от Cisco, Avaya и Nortel. Также компания предложила рынку собственную разработку на базе промышленной платформы VICIdial – решения для контакт-центров, которое обладает одними из лучших функциональных возможностей в своем ценовом сегменте. На сегодняшний день компания реализовала порядка 30 успешных проектов внедрения контакт-центров на платформе VICIdial. В основу практикума легли актуальные разработки и функции для продвижения бизнеса. Одной из самых важных тем, которая не теряет своей популярности была представлена в докладе «Особенности реализации омниканальности в контакт-центре», где были рассмотрены следующие вопросы типовые проблемы и решения, подтверждённые на практике, опыт реализации и планы развития. Также большой интерес аудитории вызвали инструменты оценки качества обслуживания. Выступление было основано на разборе реальных кейсов и практических рекомендациях. В заключительной части практикума прошла дискуссионная панель «Эффективный контакт-центр для бизнеса: взгляд со стороны клиента», в ходе которой своим опытом делились клиенты компании Ареон Консалтинг, неоднократно доказывавшие эффективность новых возможностей контакт-центра для бизнеса на практике. Все участники могли задать интересующие вопросы, поделились практическим опытом и рекомендациями в сфере обслуживания клиентов. |
Tweet |
Отправить на E-mail Версия для печати |