У сервиса посуточной аренды Apartila есть все шансы оказаться в рейтинге «Фаворит Успеха» | |
Автор: hip8 |
У сервиса посуточной аренды Apartila есть все шансы оказаться в рейтинге «Фаворит Успеха» Мы уже не первый год проводим голосование на лучший веб-сервис посуточной аренды квартир на нашем сайте. По результатам народного голосования лучшая четвёрка номинантов 2018 года выглядит следующим образом:
Однако список номинантов открыт для добавления новых участников. И вполне возможно в ближайшее время к ним присоединится набирающий обороты сервис посуточной аренды Apartila. Что веб-сервис предлагает своим посетителям Сейчас в каталоге представлено несколько видов посуточной недвижимости:
То есть, практически любой населённый пункт Украины: от столицы до курортного посёлка. И каталог ежедневно пополняется новыми предложениями. Всё это предоставлено в удобном для восприятия виде с фотографиями, ценами, прямыми контактами хозяев, описанием и расположением на карте. Любое понравившееся предложение можно сохранить в «избранных», предварительно зарегистрировавшись на сайте. Что Apartila может предложить владельцам недвижимости В апреле этого года площадка предлагает очень доступный способ повышения эффективности размещения объявлений в каталоге. Всего от 1 грн./день можно поднять объявления над всеми бесплатными размещениями. В Киеве, Харькове, Днепре и Белой Церкви некоторые хозяева уже успели разместить свои предложения вверху каталога. Если вы сдаёте квартиру посуточно в Львове и хотите выделить её на фоне других, то сейчас можете быть первым, кто это сделает. Сайт хорошо находится по тематическим запросам на 1-2 страницах поиска и получает трафик до 2000 посетителей в сутки со всей Украины. Но коммерческое размещение в каталоге даёт не только преимущество находиться выше других. Вам открывается простая статистика просмотров объявлений, контактов, а также число добавлений в «избранные». Если у вас есть какой-то видео-обзор посуточной квартиры или коттеджа в Карпатах, то его тоже можно добавить. А ещё дополнительная коммуникация с потенциальными гостями может происходить с помощью промо-баннера на странице объекта. |
Tweet |
Отправить на E-mail Версия для печати |