Церемония награждения «Фаворитов Успеха – 2014»
  
НазадОбзор всех событий

Фотографии «Абботт Лабораториз Украина»

Олег Калашников, бренд менеджер по препарату IRS 19 и Елена Гуцало, бренд менеджер по препарату Имудон.
Олег Калашников, бренд менеджер по препарату IRS 19 и Елена Гуцало, бренд менеджер по препарату Имудон.
Награждение фармацевтической компании Эбботт. На сцене представители компании Олег Калашников и Елена Гуцало. Препараты компании Эббот победили в четырех номинациях в 2014 году.
Награждение фармацевтической компании Эбботт. На сцене представители компании Олег Калашников и Елена Гуцало. Препараты компании Эббот победили в четырех номинациях в 2014 году.
Олег Калашников, бренд менеджер по препарату IRS 19 с наградой для препарата IRS 19 и Елена Гуцало, бренд менеджер по препарату Имудон.
Олег Калашников, бренд менеджер по препарату IRS 19 с наградой для препарата IRS 19 и Елена Гуцало, бренд менеджер по препарату Имудон.
Олег Калашников, бренд менеджер по препарату IRS 19 и Елена Гуцало, бренд менеджер по препарату Имудон с наградами для своих препаратов.
Олег Калашников, бренд менеджер по препарату IRS 19 и Елена Гуцало, бренд менеджер по препарату Имудон с наградами для своих препаратов.
Олег Калашников и Елена Гуцало (компания Эбботт), с наградами для препаратов-победителей. Препарат IRS 19 стал Фаворитом Экспертов в номинации «Препарат от насморка», а препарат Имудон – в номинации «Иммуномодулятор с противовирусным действием».
Олег Калашников и Елена Гуцало (компания Эбботт), с наградами для препаратов-победителей. Препарат IRS 19 стал Фаворитом Экспертов в номинации «Препарат от насморка», а препарат Имудон – в номинации «Иммуномодулятор с противовирусным действием».
Елена Ровнина, бренд-менеджер по препарату Креон и Владимир Резниченко, групп продакт-менеджер по препарату Дуфалак (компания Эбботт).
Елена Ровнина, бренд-менеджер по препарату Креон и Владимир Резниченко, групп продакт-менеджер по препарату Дуфалак (компания Эбботт).
Владимир Резниченко, групп продакт-менеджер по препарату Дуфалак (компания Эбботт).
Владимир Резниченко, групп продакт-менеджер по препарату Дуфалак (компания Эбботт).
Вручение наград для препаратав Креон (препарат, для улучшения пищеварения) и Дуфалак (лучшее слабительное средство). Награді вручаются менеджерам по продуктам Елена Ровниной и Владимиру Резниченко.
Вручение наград для препаратав Креон (препарат, для улучшения пищеварения) и Дуфалак (лучшее слабительное средство). Награді вручаются менеджерам по продуктам Елена Ровниной и Владимиру Резниченко.
Елена Ровнина, бренд-менеджер по препарату Креон и Владимир Резниченко, групп продакт-менеджер по препарату Дуфалак с наградами для победителей.
Елена Ровнина, бренд-менеджер по препарату Креон и Владимир Резниченко, групп продакт-менеджер по препарату Дуфалак с наградами для победителей.

В столичном концерт-холле «FreeДом» состоялось ежегодное престижное событие — XII церемония награждения победителей конкурса «Фавориты Успеха»!

На протяжении всего 2014 года лучшие торговые марки Украины выбирали 3 группы жюри: авторитетные отраслевые эксперты, украинские знаменитости и публичные люди, а также неравнодушные потребители, которые делились своим мнением и личным опытом, рекомендовали и указывали свой лучший выбор на FAVOR.com.ua! Лучшие из лучших были представлены публике в звании Фаворита Успеха – 2014 на двенадцатом торжественном шоу вручения наград.

По многолетней доброй традиции, в весенний сезон цветения каштанов, в Киеве происходит церемония награждения «Фаворитов Успеха». Почётная общественная награда «Фаворит Успеха» вручается наиболее популярным, рекомендуемым и успешнейшим торговым маркам товаров и услуг Украины. Также звания «Фаворит Успеха» удостаиваются бренды столичных торговых и развлекательных заведений, финансовых и медицинских учреждений, средства массовой информации и ярчайшие молодые представители украинского шоу-бизнеса.

Удостоиться почётной награды возможно исключительно по факту получения первого места в рейтинге общественных предпочтений и рекомендаций, который ежегодно выстраивается в отношении игроков рынка в нескольких сотнях категориях и публикуется в открытый доступ на FAVOR.com.ua. Рейтинги популярности и доверия к торговым маркам со стороны потребителей составляются на основании круглогодичного всеукраинского опроса, в котором может принять участие каждый неравнодушный житель Украины. В течение 2014 года в рамках конкурса было опрошены свыше 32 тысяч потребителей, и две сотни экспертов-профессионалов различных отраслей.


Отправить на E-mailОтправить на E-mail   Версия для печатиВерсия для печати
Комментарии(0)

Пока комментариев нет… Будьте первым кто оставит комментарий по этой теме!

или
Вы можете войти с помощью:
Войти с Facebook Войти с Google Войти с ВКонтакте
  

Achtung! Пожалуйста, будьте вежливы! Несмотря на то, что модераторы этого портала крайне демократичны, любые неэтичные или грубые высказывания, оскорбляющие других пользователей, могут быть удалены. Также удаляется спам и публичные комментарии с частными номерами телефонов.