Награждение «Фаворитов Успеха – 2019» (без нарушений карантина) | |
В конце весны этого года планировалась очередное награждение победителей рейтинга предпочтений, Фаворитов Успеха – 2019, которое увы, по очевидным причинам, не состоялось. Мы до последнего момента отчаянно надеялись на послабление карантинных мер, на хотя бы частичное снятие запрета на проведение массовых мероприятий, однако, уже понимаем, что этого не случится в обозримом будущем. Разумеется, 17-ая церемония награждения победителей рейтинга ещё непременно состоится, но видимо уже не в этом году. Возможно даже, что вручение за 2019 год будет совместно с победителями рейтинга нынешнего года. Но вообще, мы согласны с мнением, что здоровье и безопасность людей превыше всего и соблюдаем карантинные меры с самого начала их введения. Как бы там ни было, мы решили что оглашение победителей прошлогоднего рейтинга должно состояться в любом случае. Пусть не торжественной обстановке, зато безопасно. И конечно же, лучше позже, чем никогда. Вскоре в июле мы проведём виртуальное награждение Фаворитов года! Украина узнает наилуший выбор! Следите за дальнейшими анонсами на наших страницах в соцсетях, и указывайте свои персональные рекомендации лучшего выбора в круглогодичном народном голосовании! Кстати, до конца 2 квартального этапа голосования 2020 года осталось около недели. Поддержите в народном голосовании свои любимые бренды товаров и услуг, которые заслуживают звания «Фаворит Успеха – 2020»!
Вы можете уже хоть сейчас запросто узнать кто стал победителем рейтинга в интересующей вас категории. Чтобы увидеть какой именно бренд больше всего предпочитали и рекомендовали украинские потребители в прошлом году, просто откройте любую категорию голосования и загляните в результаты 2019 года! Только в рейтинге «Фавориты Успеха» вы можете узнать не только имена лидеров, но тех кто занял второе, третье, любое место. Выбирайте самых лучших на FAVOR.com.ua и когда сталкиваетесь со сложностями выбора — смотрите что рекомендуют другие люди! Цифры и немного любопытной статистики исследования 2019 года:
Факты о респондентах народного голосования:
Более трети респондентов — жители столичного региона:
В 2019 году респондентам предлагалось заполнить анкету, для определения социально-демографического портрета участников голосования. Анкету заполнили 31,57% респондентов. Картина получилась довольно интересной. Более половины заполнивших анкету людей указали, что имеют высшее образование и в основном имеют средний уровень дохода. Это подтверждает мнение, что Интернет-сообщество в Украине в основной массе представлено «средним классом». Средний класс является наиболее активным на рынках, и на его долю приходится львиная часть спроса, что можно объяснить следующим образом: богатые хотя и имеют высокие средние издержки, однако являются сравнительно немногочисленным классом, с другой стороны, доля бедных в обществе является большей, однако их средние затраты являются сравнительно небольшими. Вместе с тем, поведение среднего класса на рынках является наиболее рациональным (а следовательно — наиболее прогнозируемым) по сравнению с самыми богатыми (представители которых в основном присутствуют в составе Жюри Успешных Людей конкурса), для которых практически не существует финансовых ограничений, и самыми бедными, которых беспокоит вопрос удовлетворения исключительно базовых потребностей. Средний класс в Украине в ближайшем будущем будет увеличиваться. Изучение особенностей спроса среднего класса, ценностей и стиля жизни этой группы граждан позволяет спрогнозировать развитие отдельных рынков в будущем и помочь в проведении маркетинговой стратегии, в частности, рекламных кампаний, позиционировании товаров на рынке. Поквартальная динамика голосования и активность респондентов в голосовании были такими:
В соответствии с методикой исследования, каждый участник народного голосования имел возможность проголосовать до четырёх раз в год. Многие воспользовались этой особенностью рейтинга, чтобы поддерживать свои любимые бренды товаров и услуг ежеквартально. Самые активные респонденты, которые указали свои предпочтения и рекомендации в 100 или большем количестве номинаций, представлены поимённо на Доске почёта. Напомним, народное голосование потребителей разделено на 4 этапа, равных календарным годовым кварталам. Проголосовать возможно в каждом квартале с чистого листа, а итоговый рейтинг конкурсантов подбивается в конце года. Такая схема проведения исследования позволяет отслеживать динамику изменениях общественных предпочтений в течение года и противодействовать искусственным накруткам рейтинга. (Ведь для победы необходима постоянная народная поддержка во всех четырёх этапах, а совокупная общегодовая оценка сглаживает последствия любых сиюминутных флешмобов.)
|
Tweet |
Отправить на E-mail Версия для печати |