Send emailФункция отправки статьи на email доступна только зарегистрированным пользователям FAVOR.com.ua. Зарегистрируйтесь сейчас!
Старт голосования за Фаворитов Успеха – 2020 и цифры об исследовании 2019 года
  

Открытка: С Новым 2020 годом!Приветствуем уже в Новом году! :) Благодарим всех, кто и в период новогодних каникул не забывал зайти на FAVOR.com.ua, чтобы проголосовать за свои самые любимые торговые марки и талантливейших исполнителей.

Впрочем, мы в праздничный период времени не теряли, готовясь вскоре официально поздравлять с победой Фаворитов 2019 года — деятелей украинской сцены, торговые марки и компании, которые были признаны №1 в своих категориях по результатам масштабного исследования народных предпочтений, основанного на оценках экспертов рынка и на многочисленных рекомендациях потребителей! Интересные факты и цифры о прошлогоднем исследовании смотрите ниже.

В ближайшее время организаторы исследования будут оповещать участников рейтинга о результатах и готовиться к очередной, уже 17-ой церемонии награждения «Фаворитов Успеха – 2019», которая состоится весной. Следите за дальнейшими анонсами событий на страницах конкурса в соцсетях и не забывайте поддерживать в голосовании своих персональных Фаворитов! Наиболее активные участники голосования всегда получают бесплатные приглашения на церемонию награждения!

Кстати, с начала года голосование было запущено с чистого листа, поэтому вы уже можете начинать выбирать лучших из лучших уже в новом, 2020 году! Задайте хороший старт своим персональным фаворитам!

Цифры и немного любопытной статистики исследования 2019 года:

  • Народное голосование, определившее самые лучшие бренды товаров и услуг на украинском рынке, продолжалось на FAVOR.com.ua в течение всего 2019 года: с 1 января по 31 декабря.
  • Свою лепту в определение лучших из лучших внесли 38620 респондентов изо всех уголков Украины (за исключением оккупированных территорий), или же 39400 респондентов в общей сложности (включая иностранцев). Напомним, по методике конкурса голоса нерезидентов Украины учитываются только в блоках номинаций «Шоу-бизнес» и «Туризм». В остальных случаях — игнорируются.
  • Логотипы InMind и КМИСВ определении наилучших торговых марок, компаний, заведений и деятелей сцены в 2019 году участвовали более двухсот участников экспертных жюри: качество товаров и услуг оценивали свыше 180 независимых отраслевых специалистов, а также более 80 специально приглашённых в состав Жюри Успешных Людей известных и узнаваемых лиц Украины: знаменитостей, звёзд телевидения, шоу-бизнеса и популярных общественных деятелей. (Мы гордимся ими и представляем всех поимённо!)
  • Все данные, полученные в ходе онлайн-голосования и бумажного анкетирования респондентов экспертных комиссий обрабатываются специалистами маркетинговой исследовательской компании InMind, после чего проходят тщательный аудит со стороны Киевского международного института социологии (КМИС).

Факты о респондентах народного голосования:

Женщины гораздо охотнее мужчин заполняют анкеты конкурса и более активны в голосовании. Так в 2019 году в опросе участвовали 12957 мужчин и 25663 женщины.
  Пол респондентов
Мужчины — 33,55%
Женщины — 66,45%
Пол респондентов
 

Возраст респондентов распределён следующим образом:

* Статистика по 98,74% респондентам, указавшим свой год рождения.
Более трети респондентов — жители столичного региона:
Распределение респондентов по территории Украины

В 2019 году респондентам предлагалось заполнить анкету, для определения социально-демографического портрета участников голосования. Анкету заполнили 31,57% респондентов. Картина получилась довольно интересной. Более половины заполнивших анкету людей указали, что имеют высшее образование и в основном имеют средний уровень дохода.

Это подтверждает мнение, что Интернет-сообщество в Украине в основной массе представлено «средним классом». Средний класс является наиболее активным на рынках, и на его долю приходится львиная часть спроса, что можно объяснить следующим образом: богатые хотя и имеют высокие средние издержки, однако являются сравнительно немногочисленным классом, с другой стороны, доля бедных в обществе является большей, однако их средние затраты являются сравнительно небольшими. Вместе с тем, поведение среднего класса на рынках является наиболее рациональным (а следовательно — наиболее прогнозируемым) по сравнению с самыми богатыми (представители которых в основном присутствуют в составе Жюри Успешных Людей конкурса), для которых практически не существует финансовых ограничений, и самыми бедными, которых беспокоит вопрос удовлетворения исключительно базовых потребностей.

Средний класс в Украине в ближайшем будущем будет увеличиваться. Изучение особенностей спроса среднего класса, ценностей и стиля жизни этой группы граждан позволяет спрогнозировать развитие отдельных рынков в будущем и помочь в проведении маркетинговой стратегии, в частности, рекламных кампаний, позиционировании товаров на рынке.

Поквартальная динамика голосования и активность респондентов в голосовании были такими:

InfoГолосование в IV квартале было риторическим для большого количества категорий, в которых лидеры уже определились по итогам трёх кварталов. Соответственно, общая активность респондентов снизилась к концу года.  

Влияние жюри на комплексный рейтингВ соответствии с методикой исследования, каждый участник народного голосования имел возможность проголосовать до четырёх раз в год. Многие воспользовались этой особенностью рейтинга, чтобы поддерживать свои любимые бренды товаров и услуг ежеквартально. Самые активные респонденты, которые указали свои предпочтения и рекомендации в 100 или большем количестве номинаций, представлены поимённо на Доске почёта.

IdeaНапомним, народное голосование потребителей разделено на 4 этапа, равных календарным годовым кварталам. Проголосовать возможно в каждом квартале с чистого листа, а итоговый рейтинг конкурсантов подбивается в конце года. Такая схема проведения исследования позволяет отслеживать динамику изменениях общественных предпочтений в течение года и противодействовать искусственным накруткам рейтинга. (Ведь для победы необходима постоянная народная поддержка во всех четырёх этапах, а совокупная общегодовая оценка сглаживает последствия любых сиюминутных флешмобов.)

Устройства 55,16% украинских пользователей FAVOR.com.ua использовали для голосования персональный компьютер, 43,19% указывали свой наилучший выбор со смартфона, и лишь 1,65% пользовались для этого планшетом. (По сравнению с предыдущим 2018 годом, существенно, почти на 10% уменьшилось относительное количество респондентов использующих компьютеры, уступив пользователям смартфонов, что соответствует общей тенденции к увеличению мобильности Интернет-пользователей.)
Подробности Более подробная информация, с социально-демографическим портретом респондентов в отдельных категориях, предоставляется организаторами исследования индивидуально для конкурсантов (участников рейтинга), а также заинтересованным журналистам украинских СМИ.

Впереди церемония награждения лидеров рейтинга, «Фаворитов Успеха – 2019», дата которой будет вскоре анонсирована (следите за новостями). А также не ленитесь поддерживать самые лучшие торговые марки и любимых исполнителей уже в Новом 2020 году!

Выбирайте своих Фаворитов Успеха!Ваш выбор и поддержка обеспечит номинантам хороший старт в период, когда голосов ещё мало и стабильный рейтинг потребительских предпочтений ещё не сформировался. Выбирайте, рекомендуйте, голосуйте и всегда берите от жизни только самое лучшее!


Отправить на E-mailОтправить на E-mail   Версия для печатиВерсия для печати
Комментарии(1)
fineline fineline
Професійний педикюр в Івано-Франківську -> fineline.ua/pedykyur-u-ivano-frankivsku/
или
Вы можете войти с помощью:
Войти с Facebook Войти с Google Войти с ВКонтакте
  

Achtung! Пожалуйста, будьте вежливы! Несмотря на то, что модераторы этого портала крайне демократичны, любые неэтичные или грубые высказывания, оскорбляющие других пользователей, могут быть удалены. Также удаляется спам и публичные комментарии с частными номерами телефонов.