Вручение наград непременно состоится этой весной | |
В связи с запретом в столице массовых мероприятий в течение ближайшего месяца (по меньшей мере) из-за всемирного распространения #COVID19, мы понимаем, что проведение 17-й церемонии награждения, которое было запланировано на конец весны, может быть под угрозой. Конечно же, мы смотрим на ситуацию с оптимизмом, но пока не решимся официально анонсировать дату нашего очередного ежегодного мероприятия. Пока просто внимательно следим за событиями и продолжаем сообщать участников рейтинга о результатах исследования общественных предпочтений, которое проходило в течение прошлого года. Однако, ответственно заверяем, что награды будут обязательно вручены победителям в любом случае! ВСЕ официальные победители рейтинга 2019 года, вместе или отдельно, на большом мероприятии, или в кругу коллег, непременно будут торжественно представлены публике в статусе Фаворитов народных предпочтений! Следите за анонсами, и указывайте свои персональные рекомендации лучшего выбора на FAVOR.com.ua! Цифры и немного любопытной статистики исследования 2019 года:
Факты о респондентах народного голосования:
Более трети респондентов — жители столичного региона:
В 2019 году респондентам предлагалось заполнить анкету, для определения социально-демографического портрета участников голосования. Анкету заполнили 31,57% респондентов. Картина получилась довольно интересной. Более половины заполнивших анкету людей указали, что имеют высшее образование и в основном имеют средний уровень дохода. Это подтверждает мнение, что Интернет-сообщество в Украине в основной массе представлено «средним классом». Средний класс является наиболее активным на рынках, и на его долю приходится львиная часть спроса, что можно объяснить следующим образом: богатые хотя и имеют высокие средние издержки, однако являются сравнительно немногочисленным классом, с другой стороны, доля бедных в обществе является большей, однако их средние затраты являются сравнительно небольшими. Вместе с тем, поведение среднего класса на рынках является наиболее рациональным (а следовательно — наиболее прогнозируемым) по сравнению с самыми богатыми (представители которых в основном присутствуют в составе Жюри Успешных Людей конкурса), для которых практически не существует финансовых ограничений, и самыми бедными, которых беспокоит вопрос удовлетворения исключительно базовых потребностей. Средний класс в Украине в ближайшем будущем будет увеличиваться. Изучение особенностей спроса среднего класса, ценностей и стиля жизни этой группы граждан позволяет спрогнозировать развитие отдельных рынков в будущем и помочь в проведении маркетинговой стратегии, в частности, рекламных кампаний, позиционировании товаров на рынке. Поквартальная динамика голосования и активность респондентов в голосовании были такими:
В соответствии с методикой исследования, каждый участник народного голосования имел возможность проголосовать до четырёх раз в год. Многие воспользовались этой особенностью рейтинга, чтобы поддерживать свои любимые бренды товаров и услуг ежеквартально. Самые активные респонденты, которые указали свои предпочтения и рекомендации в 100 или большем количестве номинаций, представлены поимённо на Доске почёта. Напомним, народное голосование потребителей разделено на 4 этапа, равных календарным годовым кварталам. Проголосовать возможно в каждом квартале с чистого листа, а итоговый рейтинг конкурсантов подбивается в конце года. Такая схема проведения исследования позволяет отслеживать динамику изменениях общественных предпочтений в течение года и противодействовать искусственным накруткам рейтинга. (Ведь для победы необходима постоянная народная поддержка во всех четырёх этапах, а совокупная общегодовая оценка сглаживает последствия любых сиюминутных флешмобов.)
|
Tweet |
Отправить на E-mail Версия для печати |