Вручение наград непременно состоится этой весной
  
XVII церемония награждения Фаворитов Успеха – 2019

В связи с запретом в столице массовых мероприятий в течение ближайшего месяца (по меньшей мере) из-за всемирного распространения #COVID19, мы понимаем, что проведение 17-й церемонии награждения, которое было запланировано на конец весны, может быть под угрозой. Конечно же, мы смотрим на ситуацию с оптимизмом, но пока не решимся официально анонсировать дату нашего очередного ежегодного мероприятия. Пока просто внимательно следим за событиями и продолжаем сообщать участников рейтинга о результатах исследования общественных предпочтений, которое проходило в течение прошлого года.

Однако, ответственно заверяем, что награды будут обязательно вручены победителям в любом случае! ВСЕ официальные победители рейтинга 2019 года, вместе или отдельно, на большом мероприятии, или в кругу коллег, непременно будут торжественно представлены публике в статусе Фаворитов народных предпочтений!

Следите за анонсами, и указывайте свои персональные рекомендации лучшего выбора на FAVOR.com.ua!


Цифры и немного любопытной статистики исследования 2019 года:

  • Народное голосование, определившее самые лучшие бренды товаров и услуг на украинском рынке, продолжалось на FAVOR.com.ua в течение всего 2019 года: с 1 января по 31 декабря.
  • Свою лепту в определение лучших из лучших внесли 38620 респондентов изо всех уголков Украины (за исключением оккупированных территорий), или же 39400 респондентов в общей сложности (включая иностранцев). Напомним, по методике конкурса голоса нерезидентов Украины учитываются только в блоках номинаций «Шоу-бизнес» и «Туризм». В остальных случаях — игнорируются.
  • Логотипы InMind и КМИСВ определении наилучших торговых марок, компаний, заведений и деятелей сцены в 2019 году участвовали более двухсот участников экспертных жюри: качество товаров и услуг оценивали свыше 180 независимых отраслевых специалистов, а также более 80 специально приглашённых в состав Жюри Успешных Людей известных и узнаваемых лиц Украины: знаменитостей, звёзд телевидения, шоу-бизнеса и популярных общественных деятелей. (Мы гордимся ими и представляем всех поимённо!)
  • Все данные, полученные в ходе онлайн-голосования и бумажного анкетирования респондентов экспертных комиссий обрабатываются специалистами маркетинговой исследовательской компании InMind, после чего проходят тщательный аудит со стороны Киевского международного института социологии (КМИС).

Факты о респондентах народного голосования:

Женщины гораздо охотнее мужчин заполняют анкеты конкурса и более активны в голосовании. Так в 2019 году в опросе участвовали 12957 мужчин и 25663 женщины.
  Пол респондентов
Мужчины — 33,55%
Женщины — 66,45%
Пол респондентов
 

Возраст респондентов распределён следующим образом:

* Статистика по 98,74% респондентам, указавшим свой год рождения.
Более трети респондентов — жители столичного региона:
Распределение респондентов по территории Украины

В 2019 году респондентам предлагалось заполнить анкету, для определения социально-демографического портрета участников голосования. Анкету заполнили 31,57% респондентов. Картина получилась довольно интересной. Более половины заполнивших анкету людей указали, что имеют высшее образование и в основном имеют средний уровень дохода.

Это подтверждает мнение, что Интернет-сообщество в Украине в основной массе представлено «средним классом». Средний класс является наиболее активным на рынках, и на его долю приходится львиная часть спроса, что можно объяснить следующим образом: богатые хотя и имеют высокие средние издержки, однако являются сравнительно немногочисленным классом, с другой стороны, доля бедных в обществе является большей, однако их средние затраты являются сравнительно небольшими. Вместе с тем, поведение среднего класса на рынках является наиболее рациональным (а следовательно — наиболее прогнозируемым) по сравнению с самыми богатыми (представители которых в основном присутствуют в составе Жюри Успешных Людей конкурса), для которых практически не существует финансовых ограничений, и самыми бедными, которых беспокоит вопрос удовлетворения исключительно базовых потребностей.

Средний класс в Украине в ближайшем будущем будет увеличиваться. Изучение особенностей спроса среднего класса, ценностей и стиля жизни этой группы граждан позволяет спрогнозировать развитие отдельных рынков в будущем и помочь в проведении маркетинговой стратегии, в частности, рекламных кампаний, позиционировании товаров на рынке.

Поквартальная динамика голосования и активность респондентов в голосовании были такими:

InfoГолосование в IV квартале было риторическим для большого количества категорий, в которых лидеры уже определились по итогам трёх кварталов. Соответственно, общая активность респондентов снизилась к концу года.  

Влияние жюри на комплексный рейтингВ соответствии с методикой исследования, каждый участник народного голосования имел возможность проголосовать до четырёх раз в год. Многие воспользовались этой особенностью рейтинга, чтобы поддерживать свои любимые бренды товаров и услуг ежеквартально. Самые активные респонденты, которые указали свои предпочтения и рекомендации в 100 или большем количестве номинаций, представлены поимённо на Доске почёта.

IdeaНапомним, народное голосование потребителей разделено на 4 этапа, равных календарным годовым кварталам. Проголосовать возможно в каждом квартале с чистого листа, а итоговый рейтинг конкурсантов подбивается в конце года. Такая схема проведения исследования позволяет отслеживать динамику изменениях общественных предпочтений в течение года и противодействовать искусственным накруткам рейтинга. (Ведь для победы необходима постоянная народная поддержка во всех четырёх этапах, а совокупная общегодовая оценка сглаживает последствия любых сиюминутных флешмобов.)

Устройства 55,16% украинских пользователей FAVOR.com.ua использовали для голосования персональный компьютер, 43,19% указывали свой наилучший выбор со смартфона, и лишь 1,65% пользовались для этого планшетом. (По сравнению с предыдущим 2018 годом, существенно, почти на 10% уменьшилось относительное количество респондентов использующих компьютеры, уступив пользователям смартфонов, что соответствует общей тенденции к увеличению мобильности Интернет-пользователей.)
Подробности Более подробная информация, с социально-демографическим портретом респондентов в отдельных категориях, предоставляется организаторами исследования индивидуально для конкурсантов (участников рейтинга), а также заинтересованным журналистам украинских СМИ.
МеткиМетки:  covid19

Отправить на E-mailОтправить на E-mail   Версия для печатиВерсия для печати
Комментарии(0)

Пока комментариев нет… Будьте первым кто оставит комментарий по этой теме!

или
Вы можете войти с помощью:
Войти с Facebook Войти с Google Войти с ВКонтакте
  

Achtung! Пожалуйста, будьте вежливы! Несмотря на то, что модераторы этого портала крайне демократичны, любые неэтичные или грубые высказывания, оскорбляющие других пользователей, могут быть удалены. Также удаляется спам и публичные комментарии с частными номерами телефонов.