S.Group приглашает маленьких украинцев принять участие в конкурсе, победитель которого станет лицом рекламной кампании ТМ Semki. Об этом сообщила маркетинг-директор группы компаний S.Group Ольга Семченко.
«В 2014 году, когда вся Украина сплотилась в борьбе с внешним агрессором, мы выпустили патриотический ролик ТМ Semki – говорит Ольга Семченко. – Этот ролик очень понравился украинцам. Я знаю, что многие дети выучили стихотворение, звучащее в ролике. Оно звучало на праздниках в детских садах и школах. Для нас важно, чтобы наши дети и внуки росли патриотами. Поэтому мы решили объявить конкурс «Живи жовто-блакитно» для маленьких патриотов Украины и именно среди них выбрать будущее лицо ТМ Semki».
Родители, которые хотят видеть своего ребенка телезвездой, должны прислать ссылку на видео, на котором их ребенок читает стихотворение, звучащее в ролике, на электронный адрес pr@sgroup.dp.ua до 1 мая 2015 года. В письме необходимо указать имя ребенка, ФИО родителей и телефон, по которому с ними можно связаться.
Самые интересные ролики будут опубликованы в группе корпорации S.Group в Фейсбуке. Итоги конкурса будут объявлены 15 мая. Победитель станет лицом всеукраинской будущей рекламной кампании ТМ Semki.
Под ТМ «SEMKI» реализуются жареные семечки (подсолнечник, тыква). Используется уникальный способ упаковки – трёхслойная металлизированная плёнка, которая позволяет надолго сохранить вкус и аромат продукта. ТМ «Semki» – единственная ТМ семечек в Украине, которая контролирует даты производства продукции в ТТ и при обнаружении несоответствий производит замену на свежую продукцию. |