Результаты народного голосования за 2 квартал 2019 года в категорииМагазины, супермаркеты, торговые центры / Супермаркет
|
Суперма́ркет — большой универсальный магазин самообслуживания, предлагающий в продажу продовольственные и домохозяйства товары (таким образом сочетая в себе функции универмага и универсама).
Супермаркеты являются средним звеном между минимаркетами у дома и масштабными гипермаркетами. |
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
1. |
2 |
АТБ
|
59,09% |
5 |
|
2. |
1 |
Сільпо
|
52,27% |
4,42 |
|
3. |
6 |
Novus |
25,00% |
2,12 |
|
4. |
8 |
Велика Кишеня |
13,64% |
1,15 |
|
5. |
3 |
Фуршет
|
11,36% |
0,96 |
|
6. |
4 |
Varus |
9,09% |
0,77 |
|
7. |
6 |
Billa |
4,55% |
0,38 |
|
7. |
|
Таврия В |
4,55% |
0,38 |
|
9. |
~ |
SPAR |
2,27% |
0,19 |
|
9. |
8 |
Континент |
2,27% |
0,19 |
|
9. |
7 |
Наш Край |
2,27% |
0,19 |
|
–. |
5 |
Брусничка |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Вест-Лайн |
0,00% |
0 |
|
–. |
4 |
Эко-маркет |
0,00% |
0 |
| |