«Хенкель Баутехник (Украина)» выпустила линейку интерьерных красок Ceresit, каждую из которых можно тонировать в 350 природных цветов. Главная техническая особенность красок заключается в том, что их можно наносить поверх предыдущего слоя. Главная «эмоциональная» особенность: выбирая цвет красок Ceresit – потребитель выбирает свое настроение.
В новой линейке интерьерных красок Ceresit представлено четыре продукта: Ceresit CT 50 – стойкая к влажному протиранию, Ceresit CT 51 – устойчивая к мытью специальными средствами, Ceresit CT 52 – для создания покрытий с большим ресурсом стойкости, Ceresit CT 53 – структурная, с ярко выраженной фактурой. Краски можно наносить поверх предыдущего слоя. Это делает их использование более удобным, чем использование традиционных обоев.
Ольга Ступина, руководитель отдела маркетинга «Хенкель Баутехник (Украина)»: «Продукты ТМ Ceresit пользуются среди украинцев заслуженным доверием. Но сейчас мы предлагаем не только качество, но и дополнительную ценность: естественная палитра наших красок дает потребителю возможность формировать собственное настроение. У нас есть все основания рассчитывать, что к концу году доля компании в этом сегменте увеличится в 4 раза».
Благодаря Центрам тонировки Ceresit, которых по Украине насчитывается более 200, краски можно тонировать в 350 оттенков. Акцент сделан на естественных цветах четырех ландшафтных зон: леса, песка, воды и земли. Такая богатая палитра способна «попасть» в любой характер и поднять дух потребителей, которым довелось жить в эпоху перемен. |