Сегодня ПриватБанк вручил уникальные мячи с “живыми” автографами игроков ведущих украинских клубов победителям акции для футбольных болельщиков, которые покупают электронные билеты на матчи любимых команд. В акции приняли участие почти 20 тысяч фанов киевского “Динамо”, донецкого “Шахтера” и днепропетровского “Днепра”, которые покупали билеты на матчи через Интернет-банк Приват24 и в терминалах самообслуживания банка.
“Сегодня уже никому не нужно рассказывать о том, что купить электронный билет на футбол быстрее и удобнее, чем через кассы, и тысячи болельщиков из десятков городов, которые участовали в акции, только подтверждают это, – отметила руководитель бизнеса “Электронные билеты” ПриватБанка Кристина Кармазина. – К сожалению, нам еще не удалось убедить внедрению электронных билетов на матчи сборной: длинные очереди в кассы стадиона и перекупщики пока еще остаются исторической “достопримечательностью” отечественного футбола”.
Один из победителей акции, футбольный болельщик “Днепра” с 20-летним стажем Олег Дрожалов покупает билеты через Интернет уже не первый раз и очень рад возможности бронировать и оплачивать билеты дома: “Кроме того, что не нужно тратить время на поездки в кассы, покупать билеты через Интернет даже удобнее, так как сразу видишь весь стадион и очень удобно выбрать нужный сектор и место”. Киевлянин Сергей Атаманчук, который давно и азартно болеет за «Динамо» очень рад, что кроме эмоций от игры получил еще и такой ценный для любого фаната подарок: “Я приобрел билеты на матч через терминал самообслуживания, поскольку это действительно бысто и удобно. Друзья подшучивали, что мяч будет сложно выиграть, учитывая количество участников акции, но уже сегодня смогу им продемонстрировать мой приз с автографами”. Как один из главный своих футбольных “трофеев” будет хранить выигранный мяч и активный болельщик “Шахтера” Виталий Моисеенко.
Как сообщили в банке, уже в декабре футбольные болельщики смогут стать участниками новой акции банка “Чемпион”, в рамках которой банк собирает свою сборную клиентов для поездки на Чемпионат мира по футболу в Бразилии. Чтобы стать одним из 20 “игроков” национальной команды клиентов банка, нужно будет оформить в банке депозит и зарегистрироваться для участия на специальной странице акции в Интернет.
Напомним, с начала футбольного сезона ПриватБанк открыл продажу билетов на домашние матчи ведущих футбольных клубов через Интернет и сеть терминалов самообслуживания. В ноябре банк также начал продажи электронных билетов на игры киевского баскетбольного клуба “Будивельник”, а с начала года банк планирует организовать удобную продажу билетов на хоккей и другие виды спорта.