С 20 ноября компания LG Electronics (LG) запускает нестандартную рекламную кампанию своих ЖК телевизоров с LED технологией SL9000, в которой будет задействован виртуальный промоутер, созданный благодаря использованию новейшей технологии обратной проекции. Проект стартует в самых крупных торговых центрах и магазинах бытовой электроники Украины. Во время рекламной кампании на специально оборудованных стендах LG будут установлен ЖК телевизор с LED технологией SL9000, рядом с которым будет находиться виртуальный промоутер. Он в доступной форме расскажет обо всех особенностях нового LED LCD телевизора от компании LG Electronics. Все желающие смогут воочию убедиться в преимуществах новейшей технологии LED подсветки, благодаря которой удалось добиться невероятной для жидкокристаллических телевизоров контрастности в 3 000 000:1 и ярких натуральных цветов. Кроме того, потенциальные покупатели смогут оценить необычный внешний вид новой модели, которая отличается тонким корпусом (глубиной всего 2,9 см) и уникальным бесшовным дизайном, из-за чего выключенный телевизор выглядит, как сплошной лист черного стекла. Проект стартует 20 ноября и будет продолжаться, предположительно, до конца января 2010 года. За это время посетители смогут ознакомиться с новинкой в таких торговых центрах Украины как: «Глобус», «Караван», «Украина», «Блокбастер» (г. Киев), «Среднефонтанский» (г. Одесса), «Мост Сити» (г. Днепропетровск), «Караван» (г. Харьков), «Донецк Сити» (г. Донецк), а также в отдельных магазинах сетей Foxmart, Foxtrot, Эльдорадо, Comfy, Technopolis в Одессе, Киеве, Харькове, Донецке. Виртуальный промоутер – это новое перспективное решение для рекламного бизнеса. По мнению специалистов LG, новейшая рекламная технология и телевизор SL9000 составят достойный тандем и послужат успешному продвижению новой линейки LCD телевизоров LG на рынке Украины. |