Основатель бренда Lucky LOOK, Татьяна Туча провела авторский мастер-класс | |
Компанія: Absurdu.net |
21 апреля в столичном ТРЦ Dream Town, где находится один из бутиков сети Lucky LOOK, основатель бренда и учредитель Академии стилистов Lucky LOOK Татьяна Туча встретилась со своими постоянными клиентами и покупателями. Татьяна провела для них эксклюзивный мастер-класс по подбору и правильному ношению солнцезащитных очков в преддверии наступающего летнего сезона. Она ознакомила гостей с новой коллекцией очков Lucky LOOK, которая создана в трендах сезона и имеет разные модели от классики и вечных авиаторов, до модных броулайнеров и тишейдов.
На предыдущих мероприятиях и презентациях новинок Lucky LOOK, которые традиционно проводит Татьяна, она вкратце рассказывала, как правильно подбирать очки. В этот раз, в рамках своего мастер-класса, она провела подробную консультацию и поделилась особенностями подбора очков для разных типов лица, для разных стилей одежды, для различных случаев в жизни. У многих присутствующих была уникальная возможность узнать секреты комфортного ношения и подбора необходимого аксессуара, а также получить индивидуальную профессиональную консультацию в процессе авторского мастер-класса Татьяны Тучи.
Вот несколько необходимых правил ношения солнцезащитных очков, о которых поведала владелица бренда Lucky LOOK Татьяна Туча: – в нашем регионе защитную функцию очки играют от силы 2 месяца. Остальное время это имиджевый аксессуар, завершение образа, стильная «изюминка», а для мужчин – средство спрятать глаза, чтобы рассматривать хорошеньких девушек. Но если серьезно, очки имеют степень защиты от 0 до 5. Если вы идете в клуб, спасаетесь от ветра или просто хотите произвести впечатление стильного человека, вам достаточно защиты от 0 до 2. При езде в автомашине за рулем, чтобы спастись от солнечных бликов, можно применять очки с защитой линзы 2. 3-я степень защиты идеально спасает на солнечном отдыхе, а 4-й уровень и выше – это защита от прямых яркий лучей солнца в высокогорных районах. При этом нежелательно применять высокий уровень защиты за рулем и наоборот.
– главный критерий ношения очков, чтобы человеку было в них комфортно и удобно. Они подбираются так, чтобы посадка по скуле, по брови и по носу была идеальной, не давила, и не оставляла следов на щеках при снятии. Если очки имеют носоупоры, то их всегда можно и нужно откорректировать для идеальной посадки.
– еще Татьяна Туча считает, что солнцезащитных очков должно быть несколько, как сумочек и обуви у настоящей женщины. Ведь в разное время суток, в разной обстановке человек должен завершить образ этим стильным аксессуаром.
Татьяна пошутила, что часто очки приходят подбирать семьями или парами, при этом у каждого есть свое мнение, отличное от другого. Или, например, когда клиент говорит, что такая модель круглых очков у него уже имеется, показывает при этом совершенно другие – зачастую, квадратные. И чтобы каждый клиент ушел из магазина счастливым обладателем подходящих ему очков, в каждом бутике есть консультант, который сделает это профессионально. Все консультанты проходят обучение в Академии стилистов Lucky LOOK, где преподает Татьяна Туча.
В этот вечер царила традиционная теплая и дружеская атмосфера, к чему располагал бокал вкусного шампанского, сладости и как всегда, приятные подарки от Lucky LOOK. Все гости остались довольны, узнав много нового и полезного.
Уникальная сеть модных магазинов счастливой покупки – Lucky Look. За время своего существования на украинском рынке Lucky Look зарекомендовал себя успешно развивающимся брендом с правильным подходом к клиенту, к организации обслуживания, качеству предлагаемых товаров и аксессуаров. Lucky Look имеет свою аудиторию постоянных покупателей, всегда оправдывает их ожидания в подборе модных и актуальных шапок, шарфов, других головных уборов и аксессуаров к ним, а также солнцезащитных очков. |
Tweet |
Прикріплений файл | Надіслати на E-mail Версія для друку |