Виктор Пронин: «Благотворительность, как философия жизни» | |
Компанія: MPR Communications Group |
Виктор Пронин – основатель Благотворительного фонда «Свідомі люди», бизнесмен «Благотворительность, как философия жизни» Творить благо, осознавая свою важную роль в формировании нравственности общества и ответственность перед собственными душевными порывами, сегодня практикуют все больше украинцев. Люди стремятся помочь тем, кто нуждается, и это вселяет веру в будущее! Сбор финансов, развлекательные мероприятия, добрые слова – благотворительность многогранна, а смысл ее в связи с большим миром через конкретную помощь нуждающимся. О том, почему стоит заниматься этой деятельностью, с чего начать и как началась история фонда «Свідомі люди» рассказал его основатель Виктор Пронин. Что такое благотворительность в Вашем понимании? Во-первых, благотворительность – признак здорового и гуманного общества. Во-вторых, само это понятие несет в себе глубокий смысл – «благо творить». И, согласитесь, что творить его можно исключительно в обществе, где присутствует взаимопонимание, уважение и забота о тех, кто находится в сложной жизненной ситуации. Именно поэтому для меня одной из основополагающих целей подобной деятельности является развитие и популяризация культуры благотворительности в Украине. Когда Вы начали помогать другим? И почему? Ко мне довольно регулярно обращались за помощью конкретные люди, и я с удовольствием брался решать их персональные проблемы. Кому-то я предлагал помощь сам. Таким образом, эта активность незаметно для меня самого стала системной. Со временем объектами приложения сил становились более масштабные цели, а в 2017 году я окончательно пересмотрел свой подход к благотворительности и осознал, что пора переходить к более структурированным действиям. Создав Благотворительный фонд «Свідомі люди», я и моя команда сразу же приступили к точечной помощи. Какой именно? Например, организовали социальную медицинскую инициативу в Житомирском регионе, население которого остро нуждалось в медицинской помощи. В формате помощи фонда привлекли порядка миллиона гривен. Также, в рамках проекта «День улыбок», мы стали посещать детские социальные учреждения (дома-интернаты, центры социальной реабилитации и т.д.) с насыщенной развлекательно – познавательной программой, основная цель которой – окружить теплом и заботой тех, кто так в этом нуждается. Что нового о себе поняли, когда стали заниматься благотворительной деятельностью? Что получаю массу эмоций от положительного результата. Эта деятельность помогает мне реализовать свои возможности. К тому же, я просто убежден, что благотворительность – один из самых эффективных способов преображения общества и его духовного обогащения. А еще, занимаясь благими делами и помогая конкретным людям, я заметил потрясающую тенденцию: продуманные и конструктивные действия даже небольшой, но активной группы людей способны решать вопросы не хуже, чем большие бюджеты. И наоборот. Мне невероятно повезло, что в моем фонде я смог собрать таких же единомышленников, которые четко двигаются к поставленным целям и хотят сделать мир лучше! Ощущение единства окрыляет и придает еще больших сил и вдохновения. Как Вы относитесь к пиару за счет благотворительности? Путь к благотворительности у всех разный: кто-то приходит к этому раньше, кто-то позже, другие – вообще никогда, а некоторые – с целью прославиться. Я никого не осуждаю. Даже помощь, подтекстом которой есть пиар, может кому-то помочь. Моя же цель – быть максимально искренним в своих действиях и показать хороший пример, который, в отличие от плохого, заразителен вдвойне. Искренняя помощь другим – вот, где настоящая сила и любовь. Через псевдоблаготворительность это не ощутить. Многие хотели бы начать помогать другим, но не знают с чего начать. Что посоветуете в начале пути? Однозначно надо грамотно подойти к выбору направления помощи. Сделать это можно, проверив благотворительную организацию заранее. Почитайте историю организации, узнайте о ее проектах, свяжитесь с людьми, которые получали помощь от того или иного фонда. Это в первую очередь. Дальше – все станет более понятно. Ваша стратегия была такой? Мы пошли дальше и выбрали более сложный путь. Моя команда анализирует регионы Украины, связывается с местными органами социальной защиты населения и самостоятельно выбирает социальное учреждение. Мы не принимаем финансовую помощь от других благотворительных организаций или отдельных лиц. Все социальные проекты реализовываем за личные средства. Как определиться с нишей? На какой области остановился Ваш фонд? Украина переживает не простые времена, поэтому сложно определить, кто в большей степени нуждается в помощи. Но, как бы то ни было, дети с особыми потребностями однозначно требуют внимания, заботы и поддержки. Когда ребёнок с тяжёлым диагнозом получает от государства 15 грн. в день на обеспечение… Это вызывает вопросы, как минимум! Именно поэтому команда моего фонда в большей степени занимается детьми с особенными потребностями. Мы регулярно ездим в детские дома с финансовой поддержкой, и каждый раз лично общаемся с воспитанниками. |
|
Tweet |
Прикріплений файл | Надіслати на E-mail Версія для друку |