Компания МЕТРО Кеш энд Керри Украина вводит новые пластиковые карточки для своих существующих и новых клиентов. 200 тысяч пластиковых карточек было выпущено за два месяца замены. С начала апреля 2011 года МЕТРО начала замену старых бумажных карточек клиентов на новые пластиковые.
С целью улучшить уровень обслуживания и сделать процесс замены максимально удобным для покупателей, клиентам была предложена он-лайн регистрация. Клиент может заказать новую карточку или заменить существующую бумажную на новую, заполнив простую анкету на сайте www.metro.ua. После регистрации на веб сайте, клиенту остается только забрать свою карточку в ближайшем торговом центре МЕТРО. Новые карточки разделены на три категории в соответствии с ключевыми группами клиентов – трейдеры, HoReCa и офисы и компании – и отличаются цветом. Как прокомментировал Джонатан Торр, Директор по развитию отношений с клиентами МЕТРО Кеш энд Керри Украина: «Усиливая фокус на клиента, цель МЕТРО – обеспечить покупателей современными, привлекательными на вид и удобными в использовании клиентскими карточками. Также для нас это шанс структурировать клиентскую базу таким образом, чтобы вывести обслуживание и коммуникацию с клиентами на качественно новый уровень, а также разработать целевые программы и предложения, которые удовлетворяют специфические бизнес нужды наших покупателей. В процессе замены карточек мы предлагаем клиентам предоставить свои электронные адреса и номера мобильных телефонов для того, чтоб еще легче и быстрее получать информацию о специальных предложениях. Вместе с тем клиенты впервые получили возможность обновить личную информацию и заказать карточку через Интернет, что позитивно повлияет на их опыт взаимодействия с нами, а также восприятие МЕТРО как инновационной торговой компании». Замена карточек будет осуществляться до конца 2011 года во всех торговых центрах МЕТРО в Украине. |