Исследователи проанализировали основные тренды в программах лояльности в Украине и России | |
Автор: b2blogger |
Результаты масштабного опроса потребителей и экспертов компанией IFAK Institut будут представлены на форуме лояльности Украинский офис IFAK Institut провел по заказу оргкомитета VIII Международного форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» опрос потребителей и экспертов, чтобы выделить основные тренды в сфере лояльности, а также изучить мнение потребителей о существующих программах лояльности. В Украине исследование проводится c 2009 года. В этом году его география была расширена на Россию. Исследователи традиционно изучали восприятие программ лояльности двумя аудиториями: жителями городов, которые в той или иной степени являются потребителями программ лояльности, а также экспертами – представителями компаний, которые развивают программы лояльности на украинском и российском рынках. Основные цифры, которые описывают рынок программ лояльности в Украине (по результатам опроса потребителей программ лояльности): С 2009 по 2012 годы доля жителей украинских городов, владеющих дисконтными или бонусными картами, остается на уровне 70–80% (показатель проникновения карточек в 2012 году – 72%).
Подробные результаты исследования украинского и российского рынков, а также сравнительный анализ развития ситуации с программами лояльности в двух странах IFAK Institut представит в первый день форума лояльности. Информацию о спикерах можно найти здесь:www.loyaltyforum.info/dokladchiky Контакты для связи: |
Tweet |
Прикріплений файл | Надіслати на E-mail Версія для друку |